ITE означает, что в слуховой аппарат для ушей входят слуховой аппарат ITC, IIC, CIC. Большинство из них маленькие и крошечные. Из-за их размеров нам трудно их найти, когда люди надевают его. В то время как меньшие слуховые аппараты могут быть более незаметными, вы можете обнаружить, что некоторые из более крупных стилей для ушей, которые легче установить или удалить, особенно у вас, могут испытывать проблемы с ловкостью. Это также может облегчить чистку и обслуживание слуховых аппаратов. И IIC - самые маленькие слуховые аппараты, настолько маленькие, что они сидят внутри слухового прохода, где никто не может видеть. Слуховые аппараты ITC или CIC - это небольшие решения для потери слуха. Они полностью содержатся в небольших коробках, которые частично или полностью помещаются в ушной канал. Многим это нравится, потому что их легко можно использовать по телефону. Однако устройства IIC, CIC и ITC сложны в обращении и настройке из-за их небольшого размера. Кроме того, они могут не подходить для ушей меньшего размера и рекомендуются только для взрослых с легкой или умеренной потерей слуха.

Разница со слуховым аппаратом BTE
Независимо от того, ITC, IIC, CIC, даже слуховые аппараты ITE, из-за способа их ношения, они действительно отличаются стилем BTE. Многие люди предпочитают слуховой аппарат, который сидит полностью в ухе. Этот стиль называется устройством ITE или «На ухо». Миллионы людей носят этот стиль с большим успехом. Часто это первый выбор пользователя нового слухового аппарата, потому что некоторые варианты ITE считаются менее заметными.

Когда мы подбираем пациентов с моделями BTE «за ухом», мы можем увеличить мощность (усиление) слухового аппарата. Это часто необходимо, поскольку потеря слуха у пациентов со временем увеличивается. Этот дизайн также имеет дополнительное преимущество управления обратной связью (что раздражает свист), который иногда встречается в дизайне ITE.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Слуховые аппараты ITE или BTE зависят от потребностей ваших клиентов, стиль ITE более незаметен, а стиль BTE более усиливаемый, но более заметный. Вообще говоря, мы рекомендуем, чтобы дети могли использовать тип BTE, а взрослый - тип BTE и ITE.

Наушники-вкладыши (ITE) (см. Рисунок 3-9) подразделяются на слуховые аппараты с полной оболочкой ITE, расположенные во всей полости уха, в соответствии с их положением в ухе. Существует три типа слуховых аппаратов ITE с половинной оболочкой и низкопрофильных слуховых аппаратов ITE в некоторых полостях ушей. Вушные слуховые аппараты
В настоящее время слуховой аппарат относится к наиболее широко используемым заказным слуховым аппаратам, и слуховой аппарат необходимо настраивать с использованием различных корпусов в соответствии с моделями ушей разных пациентов.
В качестве готовых слуховых аппаратов также имеются слуховые аппараты для ушных раковин. Размер таких слуховых аппаратов фиксированный. Пользователь должен сделать соответствующую ушную форму, а затем вставить слуховой аппарат в ушную форму и надеть его на ухо.

Базовая структура слухового аппарата типа «в ухе» и слухового аппарата типа «в ухе» схожи и состоит из корпуса, микрофона, усилителя с интегральной схемой, потенциометра и приемника (см. Рис. 3). -10).
1. оболочка
Слуховые аппараты как внутриушные, так и внутриканальные являются оболочкой, настроенной в соответствии с формой слухового прохода пациента (ушная раковина также включает полость уха), а движение слухового аппарата размещено в корпусе. Материал корпуса должен быть нетоксичным, не вызывать аллергических реакций, стабилен в природе, не подвержен влиянию температуры и т. Д., Не подвержен старению и имеет гладкую поверхность без загрязнений.
Корпус слухового аппарата типа наушников аналоговой линии также снабжен регулятором громкости, файлом регулировки тона, файлом регулировки максимальной выходной мощности звука и т. П., А некоторые программируемые слуховые аппараты в ухе или слуховом канале также оснащены программой. переключение кнопок. Кроме того, некоторые слуховые аппараты также оснащены тросом на внешней стороне, а звуковая перегородка также установлена ​​на выходе для звука.
2. микрофон

Рисунок: Слуховой аппарат в ухе

Потенциометр с 1 регулятором громкости
2-Микрофон
3-усилитель
4-триммерный потенциометр
5-Shell
6-приемник

Рисунок: Структура слуховых аппаратов внутриушных и внутриканальных


Из-за более крупной формы слуховых аппаратов в ухе и в канале можно установить два микрофона. Слуховые аппараты с полным слуховым каналом сложно установить с помощью двух микрофонов.
3. Интегральная схема усилителя
Из-за миниатюризации электронных компонентов и увеличения электронной интеграции усилители интегральных схем для слуховых аппаратов становятся все более сложными. В частности, применяется цифровая обработка сигналов, которая может добавлять множество функций без добавления дополнительных компонентов и занимать ограниченное пространство слухового аппарата. Это обеспечивает условия для изготовления меньших и лучше полностью слуховых аппаратов внутри канала.
4. аккумулятор
В слуховых аппаратах обычно используются батарейки A13, в слуховых аппаратах обычно используются батарейки A312, а в слуховых аппаратах с полным вкладышем - батарейки A10 или даже A5.

1. Изменения в формальной частоте наружного слухового прохода
Резонансная частота наружного слухового прохода взрослого человека составляет от 2000 до 4000 Гц. Теоретическое среднее составляет 3359 Гц для мужчин и 3440 Гц для женщин. Резонансная частота внешнего уха взрослого человека, измеренная с помощью Bu Xingkuan, составляет (2583 ± 323) Гц, а эффект максимального усиления резонансной частоты внешнего слухового канала при 2500 Гц может достигать 11-12 дБ.
Когда пациент носит слуховой аппарат в ухе, частота самого высокого пикового значения усиления звука в микрофоне составляет 5118 ~ 5638 Гц, что указывает на то, что слуховой аппарат в ухе по-прежнему оказывает определенное влияние на сдвиг форманта ушного канала. , но это в основном поддерживается в нормальной форме слухового прохода человека. Частота положения плюс их способность компенсировать высокие частоты. Следовательно, ношение таких слуховых аппаратов может улучшить разборчивость речи пациента.
2. Кривая частотной характеристики слухового аппарата в ухе
Самый высокий пик кривой частотной характеристики слухового аппарата в ухе составляет около 2500-2700 Гц, что близко к резонансному пику наружного слухового прохода у нормального человека. Гао Цзяньлинь и другие считают, что частотный диапазон кривой частотных характеристик слуховых аппаратов в ухе составляет около 200 ~ 7500 Гц, а частотный диапазон широк, что почти охватывает языковую область человеческого уха. Кривая частотной характеристики слегка колеблется, и кривая является относительно гладкой, что соответствует человеческому уху. Слуховой ответ похож, поэтому он может усилить слуховой эффект.
Эксперименты Гао Цзяньлина показывают, что компенсация слуха при 1000 Гц, 2000 Гц и 4000 Гц для слуховых аппаратов-вкладышей и слуховых аппаратов ушных каналов составляет 25-33 дБ, а компенсация слуха при 250-500 Гц - 20-24 дБ. Способность компенсации слуха у первого выше, чем у второго.
3. Усиление звука в положении микрофона
На внешней стороне ушной раковины человека находится множество рулонов, которые образуют ту же группу вогнутых зеркал. Они могут отражать и преломлять звук, исходящий из внешнего мира, тем самым увеличивая звуковое давление звука, поступающего из внешнего мира в положение микрофона. По сравнению с заушными слуховыми аппаратами микрофон слухового аппарата расположен внутри уха, и его слуховой эффект усиливается благодаря этому принципу. Анатомические положения слухового прохода и / или наружного слухового прохода, занимаемого слуховыми аппаратами «в ухо» и «в ухе», различны, а положения микрофонов разных типов слуховых аппаратов «в ухе» различны, так что их звуковые усиления также отличаются. Гао Цзяньлинь также обнаружил в эксперименте, что усиление звука на микрофоне слухового аппарата составляет от 5.94 до 6.46 дБ УЗД, в среднем (6 ± 29) дБ УЗД; слуховой аппарат для наушников 1.09-6.90. Среднее значение составляет (9 ± 8) дБ УЗД; полный слуховой аппарат для слухового канала составляет 08. 1.83 ± 8. 80 дБ УЗД, а среднее значение составляет (9. 30 ± 9) дБ УЗД. Есть существенные различия между тремя.
Это показывает, что усиление звука в положении микрофона слухового аппарата с полным слуховым каналом является наибольшим, за ним следует слуховой аппарат с ушным каналом, а затем слуховой аппарат в ухе. Поскольку это значение получается, когда слуховой аппарат не выводится, усиление звука в положении микрофона связано с анатомией, физиологическими характеристиками ушной раковины и стилем слухового аппарата и не имеет ничего общего с мощностью слуховой аппарат.

Преимущества слуховых аппаратов-вкладышей по сравнению с слуховыми аппаратами-вкладышами и полным ухом:
Suitable Диапазон, подходящий для потери слуха, широк, а выходная мощность велика.
② Можно легко установить дополнительные компоненты, такие как двойные микрофоны, катушки датчика.
Replace Легче заменить батарею и отрегулировать громкость, чем слуховой аппарат для слухового прохода и полный слуховой аппарат для слухового прохода.

Недостатки слуховых аппаратов для ушей включают в себя:
④ Поскольку ушной канал ребенка не развит и не сформирован, его необходимо регулярно заменять, поэтому он не подходит для использования.
②В сравнении с заушным слуховым аппаратом микрофон расположен ближе к выходу ресивера, что облегчает создание акустической обратной связи.
The Для пожилых людей и людей с менее гибкими руками не удобно менять батарею и регулировать громкость.
④ Несмотря на то, что он расположен в ухе, его форма все еще слишком велика, и его легче увидеть.
⑤ Серумен легко вводить в слуховой аппарат через звуковое отверстие, что приводит к повреждению внутреннего движения.
Hearing Слуховой аппарат для ушной полости заполняет всю полость для уха уха, и некоторые пациенты могут чувствовать себя некомфортно из-за слишком большого количества закрытой кожи.
⑦ Как и в случае со слуховыми аппаратами BTE, упомянутыми ранее, затычки для ушей могут легко возникнуть

Диапазон мощности слуховых аппаратов в ухе обычно составляет от 40 до 110 дБ. Сочетая свои акустические характеристики, а также преимущества и недостатки, слуховые аппараты в ухе, как правило, подходят для пациентов с потерей слуха от умеренной до тяжелой степени, но не желают носить заушные слуховые аппараты. Кроме того, поскольку они могут легко устанавливать больше вспомогательных частей, они больше подходят для слуховых аппаратов. Высокие пациенты; для людей среднего и пожилого возраста или пациентов с гибкими руками и серьезной потерей слуха, вы также можете рассмотреть возможность использования слуховых аппаратов для ушей.

  • Слуховые аппараты

Слуховой аппарат слухового канала относится к типу слухового аппарата, который настроен на внешний слуховой канал пациента и начинается в ушной полости и заканчивается около второй кривой.

  • Классификация слуховых аппаратов

Слуховые аппараты In-the-Canal (ITC) (см. Рисунок 3-11) также являются заказными слуховыми аппаратами. В отличие от слуховых аппаратов-вкладышей слуховые аппараты-вкладыши расположены в слуховом проходе пациента. В зависимости от размера слуховые аппараты слухового прохода можно разделить на ушной канал (ITC), маленький ушной канал (маленький ITC или мини-канал) и полный слуховой канал.
(CIC) три типа слуховых аппаратов. У полных слуховых аппаратов слухового прохода есть два стандарта. Только при соблюдении этих двух стандартов их можно назвать полными слуховыми аппаратами слухового прохода, и можно получить наилучшие усиление и выход. Во-первых, боковая часть слухового аппарата слухового прохода, показанная на рис. 3-11, должна быть, по крайней мере, близко к наружному слуховому каналу или на 1-2 мм внутри слухового прохода; во-вторых, медиальная часть должна находиться в пределах 5 мм от верхней части барабанной перепонки.
Если полный слуховой аппарат слухового прохода не достигает указанных выше двух пунктов, он может получить только преимущества частичного полного слухового канала, и его можно назвать только слуховым аппаратом малого слухового прохода. Слуховой аппарат слухового прохода также расположен в слуховом проходе, но он немного больше, чем полный слуховой канал и слуховой аппарат малого слухового прохода.

Слуховой аппарат слухового прохода имеет не только вышеупомянутые акустические характеристики слухового аппарата, но также больше соответствует физиологическим акустическим характеристикам человеческого уха, и его эффект улучшения слуха лучше.
1. Изменения в частотах формального рта
Когда пациент носит слуховой аппарат слухового канала, частота самого высокого пикового значения усиления звука на микрофоне составляет 4733-5179 Гц, что ближе к частотному положению резонансного пика внешнего ушного канала у нормальных людей. ,
2. Изменения резонансного эффекта после обструкции слухового прохода.
Наружный слуховой проход представляет собой полую слепую трубку. Согласно акустической теории, закрытая трубка имеет эффект усиления резонанса на звуковых волнах в 4 раза больше длины трубки. Например, длина трубки составляет 2.5 см, а длина волны акустического резонанса составляет 10 см, в соответствии со скоростью 344 м. / с вычислением, резонансная частота составляет 3440 Гц. Воздушный столб в трубке резонирует с звуковой волной этой частоты, так что звуковое давление звука на частоте на глухом конце трубки увеличивается.
Слуховой аппарат слухового прохода «блокирует трубку» наружного слухового канала, укорачивает длину наружного слухового канала и перемещает частоту форманты вперед. В этом случае звуковая информация о частоте речи эффективно усиливается, так что слуховое разрешение значительно улучшается.
3. Аурасохраняющий резонансный эффект и локализация источника звука

Основной физиологической функцией ушной раковины является ориентация, локализация, сбор и усиление внешних звуков. Обычная ушная раковина выполняет функцию сбора звука, а неровная структура на поверхности ушной раковины создает различные отражения на источниках звука с разной ориентацией и высотой, а также оказывает влияние на резонансное усиление звука определенной частоты. Эта функция ушной раковины может создавать фильтрующий эффект, который, как считается, играет важную роль в локализации источника звука. Слуховой аппарат ушного канала расположен в ушном канале и сохраняет большую часть нормальной структуры ушной раковины, поэтому он помогает естественным образом усиливать звук и определять местонахождение источника звука.
4. Влияние звукового отверстия рядом с барабанной перепонкой на усиление звука
Во-первых, поскольку расстояние между слуховым отверстием слухового аппарата и барабанной перепонкой сокращено, усиленный звук может непосредственно воздействовать на барабанную перепонку, поэтому искажения незначительны. Во-вторых, слуховой аппарат размещается в ушном канале, что приводит к уменьшению объема наружного слухового прохода. Согласно обратной зависимости между объемом и давлением, объем уменьшается и давление увеличивается. Поэтому при ношении слухового аппарата слухового канала его звуковое давление будет увеличиваться.

По сравнению со слуховыми аппаратами «за ухом» и «внутри ушей» преимущества слуховых аппаратов слухового прохода включают:
① Форма небольшая, что в принципе может соответствовать эстетическим требованиям пациентов, и ее удобнее носить.
② Расположенный в слуховом проходе, он сохраняет нормальную структуру ушной раковины, которая больше соответствует физиологическим и акустическим характеристикам человеческого уха, и помогает улучшить усиление звука и локализацию источника звука.

Недостатки слухового аппарата слухового прохода включают:
① Как и в случае ушных слуховых аппаратов, поскольку ушной канал ребенка не развит и не имеет формы, его необходимо регулярно заменять, поэтому детям следует использовать его с осторожностью.
Hearing Слуховой аппарат слухового прохода подходит только для пациентов с легкой или умеренной потерей слуха. В настоящее время слуховой аппарат слухового прохода с наибольшей мощностью подходит только для пациентов со средним порогом слуха от 90 до 95 дБ.
③ Аккумулятор и регулятор громкости слухового аппарата-вкладыша меньше, чем слуховой аппарат-вкладыш, поэтому работать с ним сложнее.
④ Как упоминалось ранее, из-за меньшего внутреннего пространства слуховой аппарат слухового канала с большей вероятностью генерирует акустическую обратную связь и не может быть подключен к FM-системе.
⑤ Как и в случае слуховых аппаратов-вкладышей, слуховые аппараты-вкладыши расположены в ушном канале и более чувствительны к воздействию радона.
⑥ Как и в случае слуховых аппаратов в ухе, они также могут создавать эффект затыкания ушей.

В настоящее время мощность обычно используемых слуховых аппаратов для ушных каналов обычно ниже 80 дБ, а некоторые марки некоторых моделей слуховых аппаратов для слуховых аппаратов высокой мощности могут достигать 90-100 дБ, но клинические применения не получили широкого распространения. Слуховые аппараты в настоящее время обычно используются в следующих группах:
① Пациенты, которые моложе, имеют слабую или умеренную потерю слуха и имеют более высокие требования к слуховым аппаратам.
② Люди среднего и пожилого возраста с потерей слуха от легкой до умеренной степени, гибкими руками и высокими требованиями к эффекту и внешнему виду слухового аппарата.
Loss Средняя потеря слуха ниже 80-85дБ. Для пациентов с нисходящей кривой слуха с низкой частотой и высокой частотой потери слуха слуховой аппарат слухового канала может дать более высокую компенсацию усиления частоты.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

Слуховой аппарат JH-900a ITE / мини усилитель слуха

Слуховой аппарат JH-905 перезаряжаемый ITE с дорожной сумкой от Китая OEM завод

Слуховой аппарат / усилитель слуха JH-906 ITE с батареями 2

JH-907 ITE Мини слуховой аппарат / усилитель слуха

Слуховые аппараты ITE JH-909 небольшого размера

JH-A17 полностью в слуховом аппарате CIC канала

Перезаряжаемый слуховой аппарат JH-A39 ITE

JH-A39 Перезаряжаемый слуховой аппарат ITE белый

JH-A50 TV покупки горячие продажи мини ITE слуховые аппараты

JH-D30 миниатюрные слуховые аппараты ITE (Hercules)

JH-W2 Bluetooth аккумуляторная мини ITE Цифровые слуховые аппараты для подключения телефона

ITE means In Ear Hearing Aid, they are included ITC, IIC, CIC hearing aid. Most of them are small and tiny. Because of their sizes, we hard to find them when people wear on it. Whilst smaller hearing aids might be more discreet, you may find that some of the larger in-ear styles easier to put in place or remove especially of you may be experiencing dexterity problems. This can also make in-ear hearing aids easier to clean and maintain. And the IIC is the smallest hearing aids are so small they sit inside the ear canal where no one can see. ITC or CIC hearing devices are small possible hearing loss solutions. They are entirely contained in small cases that fit partially or completely inside the ear canal. Many people like these because they can be used easily by the telephone. However, IIC, CIC and ITC devices are difficult to handle and adjust due to their small size. Additionally, they may not fit in smaller ears, and they are only recommended for adults with mild to moderate hearing loss.

The Difference with BTE Hearing Aid
No matter ITC, IIC, CIC, even ITE hearing aids, because of their way of wearing, they are really different with BTE style. Many people prefer a hearing device that sits entirely in the ear. This style is referred to as an ITE or "In the Ear" device. Millions of people are wearing this style with great success. It is often the first choice of a new hearing device wearer because some of the ITE choices are considered a less visible design.

When we fit patients with BTE "Behind the Ear" models, we are able to put more power (more amplification) into the hearing device. This is often needed as a patients hearing loss is increased over time. This design also has the added benefit of controlling feedback (that annoying whistling) that is sometimes experienced in the ITE design.

USE ITE or BTE hearing aids depend on your own clients' needs, ITE style is more invisible and BTE style is more amplification but more visible. Generally speaking, we recommend that children can use BTE type and adult use BTE and ITE type.

In-the-ear (ITE) hearing aids (see Figure 3-9) are classified into ITE-full shell hearing aids located in the entire ear cavity according to their position in the ear. There are three types of ITE-half shell hearing aids and ITE-low profile hearing aids in some ear nail cavity. In-the-ear hearing aid
The hearing aid belongs to the most widely used custom-made hearing aid at present, and the hearing aid needs to be customized with different shells according to the ear models of different patients.
There are also some ear-nail cavity hearing aids as finished hearing aids. The size of such hearing aids is fixed. The wearer must make a matching ear mold, and then embed the hearing aid in the ear mold and wear it in the ear.

The basic structure of the in-the-ear type and the in-the-ear type hearing aid are similar, and they are composed of a housing, a microphone, an integrated circuit amplifier, a potentiometer, and a receiver (see Figure 3-10).
1. shell
Both in-ear and in-canal hearing aids are a shell customized according to the shape of the patient's ear canal (in-ear also includes the ear cavity), and the hearing aid movement is housed in the shell. The material of the casing is required to be non-toxic, does not cause allergic reactions, is stable in nature, is not easily affected by temperature, etc., is not easy to age, and has a smooth surface without impurities.
The earphone type hearing aid housing of the analog line is also equipped with a volume regulator, a tone adjustment file, a maximum sound output adjustment file, and the like, and some programmable in-ear or ear canal hearing aids are also equipped with program switching buttons. In addition, some hearing aids are also equipped with a pull cord on the outer side, and a sound baffle is also installed on the sound outlet.
2. microphone

Figure: In-the-ear hearing aid

1-Volume control potentiometer
2-Microphone
3-Amplifier
4-Trimmer potentiometer
5-Shell
6-Receiver

Figure : Structure of in-ear and in-canal hearing aids


Due to the larger form of in-ear and in-canal hearing aids, dual microphones can be installed. Full ear canal hearing aids are difficult to install with dual microphones.
3. Integrated circuit amplifier
Due to the miniaturization of electronic components and the increase in electronic integration, integrated circuit amplifiers for hearing aids are becoming more sophisticated. In particular, the digital signal processing is applied, which can add many functions without adding additional components and occupy the limited space of the hearing aid. This provides the conditions for making smaller and better fully in-canal hearing aids.
4. battery
In-ear hearing aids usually use A13 batteries, in-ear hearing aids usually use A312 batteries, and full-in-ear hearing aids use A10 or even A5 batteries.

1. Changes in Formal Frequency of External Ear Canal
The resonance frequency of the adult external auditory canal is about 2000 to 4000 Hz. The theoretical average is 3359 Hz for males and 3440 Hz for females. The adult external ear resonance frequency measured by Bu Xingkuan is (2583 ± 323) Hz, and the peak gain effect of the external ear canal resonance frequency at 2500 Hz can reach 11-12dB.
When the patient wears an in-ear hearing aid, the frequency of the highest peak value of the sound gain at the microphone is at 5118 ~ 5638Hz, indicating that the in-ear hearing aid still has a certain effect on the ear canal formant shift, but it is basically maintained at the normal human ear canal form. Frequency position, plus their ability to compensate for high frequencies. Therefore, wearing such hearing aids can improve the patient's speech intelligibility.
2. Frequency response curve of in-ear hearing aid
The highest peak of the frequency response curve of an in-ear hearing aid is about 2500-2700Hz, which is close to the resonance peak of the external ear canal in a normal person. Gao Jianlin and others believe that the frequency range of the frequency response curve of in-ear hearing aids is about 200 ~ 7500Hz, and the frequency range is wide, which almost covers the language area of ​​the human ear. The frequency response curve fluctuates slightly, and the curve is relatively smooth, which is in line with the human ear. The auditory response is similar, so it can enhance hearing effects.
Gao Jianlin's experiments show that the hearing compensation at 1000Hz, 2000Hz, and 4000Hz for in-ear hearing aids and ear canal hearing aids is 25-33dB, while the hearing compensation at 250-500Hz is 20-24dB. The former's hearing compensation ability is greater than the latter.
3. Sound gain at the microphone position
There are many rolls on the outer side of the auricle of a person, which form the same group of concave mirrors. They can reflect and refract the sound coming from the outside world, thereby increasing the sound pressure of the sound coming from the outside world at the microphone position. Compared with behind-the-ear hearing aids, the microphone of the in-ear hearing aid is located in the ear, and its hearing aid effect is enhanced by this principle. The anatomical positions of the earnails and / or the external ear canal occupied by the in-the-ear and in-the-ear hearing aids are different, and the microphone positions of different types of in-the-ear hearing aids are different, so their sound gains are also different. Gao Jianlin also found in the experiment that the sound gain at the microphone of the in-the-ear hearing aid is 5.94 to 6.46dB SPL, with an average of (6. 29 ± 1.09) dB SPL; the in-ear hearing aid is 6.90-9. The average is (8. 08 ± 1.83) dB SPL; the complete ear canal hearing aid is 8. 80 ~ 9. 30dB SPL, and the average is (9. 01 ± 1.73) dB SPL. There are significant differences between the three.
This shows that the sound gain at the microphone position of the full ear canal hearing aid is the largest, followed by the ear canal hearing aid, and then the in-ear hearing aid. Since this value is obtained when the hearing aid is not output, the sound gain at the microphone position is related to the anatomy, physiological characteristics of the auricle, and the style of the hearing aid, and has nothing to do with the power of the hearing aid.

The advantages of in-ear hearing aids compared to in-ear and full-ear hearing aids are:
① The range suitable for hearing loss is wide and the output power is large.
② Can easily install additional components such as dual microphones, pickup coils.
③ It is easier to replace the battery and adjust the volume than the ear canal hearing aid and complete ear canal hearing aid.

Disadvantages of in-the-ear hearing aids include:
④ Because the ear canal of a child is not developed and shaped, the shell needs to be replaced regularly, so it is not suitable for use.
②Compared with the behind-the-ear hearing aid, the microphone is located closer to the outlet of the receiver, and it is easier to generate acoustic feedback.
③ For the elderly and those with less flexible hands, it is not convenient to change the battery and adjust the volume.
④ Although it is located in the ear, its shape is still too large and it is easier to see.
⑤ Cerumen is easy to enter the hearing aid through the sound hole, resulting in damage to the internal movement.
⑥ The ear nail cavity hearing aid fills the entire ear nail cavity, and some patients may feel uncomfortable because of too much skin being closed.
⑦ As with the BTE hearing aids mentioned earlier, ear plugging can easily occur

The power range of in-the-ear hearing aids is generally 40 to 110 dB. Combining its acoustic characteristics and advantages and disadvantages, in-the-ear hearing aids are generally suitable for patients with moderate to severe hearing loss but are unwilling to wear behind-the-ear hearing aids. In addition, because they can easily install more auxiliary parts, they are more suitable for hearing aid performance High patients; for middle-aged and elderly people or patients with flexible hands and severe hearing loss, you can also consider the option of in-ear hearing aids.

  • In-ear hearing aids

An ear canal hearing aid refers to a type of hearing aid that is customized to the patient's external auditory canal and starts in the ear cavity and stops near the second curve.

  • Classification of hearing aids

In-the-canal (ITC) hearing aids (see Figure 3-11) are also custom-made hearing aids. Unlike in-ear hearing aids, in-ear hearing aids are located in the patient's ear canal. According to the size, ear canal hearing aids can be further divided into ear canal (ITC), small ear canal (small ITC or mini-canal), and complete ear canal
(CIC) three types of hearing aids. Complete ear canal hearing aids have two standards. Only when these two standards are met can they be called complete ear canal hearing aids, and the best gain and output can be obtained. First, the side part of the ear canal hearing aid shown in Figure 3-11 should be at least close to the outer ear canal or 1 to 2 mm inside the ear canal; second, the medial part should be within 5 mm from the upper part of the eardrum.
If a complete ear canal hearing aid fails to achieve the above two points, it can only obtain the advantages of a partial complete ear canal, and it can only be called a small ear canal hearing aid. The ear canal hearing aid is also located in the ear canal, but it is slightly larger than the full ear canal and small ear canal hearing aids.

The ear canal hearing aid not only has the aforementioned acoustic characteristics of the in-ear hearing aid, but also more accords with the physiological acoustic characteristics of the human ear, and its hearing enhancement effect is better.
1. Changes in Formal Mouth Frequencies
When a patient wears an ear canal hearing aid, the frequency of the highest peak value of the sound gain at the microphone is at 4733-5179 Hz, which is closer to the frequency position of the resonance peak of the external ear canal in normal people.
2. Changes in resonance effect after ear canal obstruction
The external auditory meatus is a hollow blind tube. According to acoustic theory, a closed tube has a resonance amplification effect on the sound waves of 4 times the length of the tube. For example, the length of the tube is 2.5 cm, and the acoustic wavelength of the resonance frequency is 10 cm, according to the speed of 344 m. / s calculation, the resonance frequency is 3440Hz. The air column in the tube resonates to the sound wave of this frequency, so that the sound pressure of the sound at the frequency at the blind end of the tube increases.
The ear canal hearing aid "blocks the tube" of the external auditory canal, shortens the length of the external auditory canal, and moves the formant frequency forward. In this case, the sound information of the speech frequency is effectively amplified, so that the auditory resolution is significantly improved.
3. Aura-preserving resonance effect and sound source localization

The main physiological function of the auricle is to orient, locate, collect and amplify external sounds. The normal auricle has the function of collecting sound, and the uneven structure on the surface of the auricle produces different reflections on sound sources from different orientations and heights, and has a resonance amplification effect on sound of a certain frequency. This function of the auricle can produce a filtering effect, which is considered to play an important role in sound source localization. The ear canal hearing aid is located in the ear canal and retains more of the normal structure of the auricle, so it helps to naturally amplify the sound and locate the sound source.
4. Effect of sound hole close to eardrum on sound gain
First, because the distance between the hearing hole of the hearing aid and the eardrum is shortened, the amplified sound can directly act on the eardrum, so the distortion is small. Second, the ear canal hearing aid is placed in the ear canal, resulting in a reduction in the volume of the external ear canal. According to the inverse relationship between volume and pressure, volume decreases and pressure increases. Therefore, when wearing an ear canal hearing aid, its sound pressure will increase.

Compared with behind-the-ear and in-the-ear hearing aids, the advantages of ear canal hearing aids include:
① The shape is small, which can basically meet the aesthetic requirements of patients, and is more comfortable to wear.
② Located in the ear canal, it retains the normal structure of the auricle, which is more in line with the physiological and acoustic characteristics of the human ear, and helps to improve sound gain and sound source localization.

Disadvantages of an ear canal hearing aid include:
① As with in-ear hearing aids, since the ear canal of a child is not developed and shaped, the shell needs to be replaced regularly, so children should use it with caution.
② The ear canal hearing aid is only suitable for patients with mild or moderate hearing loss. At present, the ear canal hearing aid with the highest power is only suitable for patients with an average hearing threshold of 90 to 95 dB.
③ The battery and volume adjuster of the in-ear hearing aid are smaller than the in-ear hearing aid, so it is more difficult to operate.
④ As mentioned earlier, due to the smaller internal space, the ear canal hearing aid is more likely to generate acoustic feedback, and it cannot be connected to the FM system.
⑤ As with in-ear hearing aids, in-ear hearing aids are located in the ear canal and are more susceptible to the effects of radon.
⑥ As with in-ear hearing aids, they can also produce ear plugging effects.

At present, the power of commonly used ear canal hearing aids is generally below 80 dB, and some brands of some models of high power ear canal hearing aids can reach 90 to 100 dB, but clinical applications are not widespread. Hearing aids are currently commonly used in the following groups:
① Patients who are younger, have mild to moderate hearing loss, and have higher requirements for hearing aids.
② Middle-aged and elderly people with mild to moderate hearing loss, flexible hands and high requirements for hearing aid effect and appearance.
③ The average hearing loss is below 80-85dB. For patients with a descending hearing curve with low frequency and high frequency hearing loss, the ear canal hearing aid can give more high frequency gain compensation.

Showing all 11 results

Show sidebar