Слуховой аппарат JH-D18 Super Power

1. Высокое качество звука
2. Шумоподавление, низкий уровень искажений
3. ИС слухового аппарата профессионального цифрового сигнального процессора (DSP), каналы 2-16;
4. Режимы 4 для различных условий: нормальный, шумоподавление, в помещении, на улице, нормальный режим для нормальной среды, шумоподавление в шумной обстановке, в помещении для тихой обстановки, на улице для наружной среды.
5. Регулятор громкости, легкий для регулировки громкости;
6. Форма дельфина, очень креативная, разного цвета для вариантов.
7. Время непрерывной работы до 300 часов, людям не нужно все время менять батарею.
8. Слуховой аппарат открытого типа, уменьшите обратную связь.

Описание

Пропускной слуховой аппарат Super Power водонепроницаемый и пылезащитный с режимами 3

ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И УДОБНО НОСИТЬ: прочный и удобный для ношения в обоих ушах; Нано отделка с IP48

РАЗЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ СЖАТИЯ, СНИЖЕНИЕ ШУМА: Особенности Каналы обработки сигналов 4, а также с независимыми каналами сжатия 4, собранные звуки разделены на разные частотные области для раздельного анализа, обработки и повторения, также есть оптимизация обнаружения синхронизации речевого шума, снижение послойного шума уменьшить фоновый шум, подавление акустической обратной связи. Существуют разные режимы для разных атмосфер, стандартные режимы, шумоподавления и режимы телеобмотки.

Лучше всего подходит для слабых, мягких, умеренных, тяжелых и слуховых потребностей. Это эффективное слуховое устройство поставляется готовым к ношению для правого или левого уха или в паре.
Разработанный для усиления человеческого голоса: D18 предназначен для усиления и усиления частот человеческого голоса и подавления фоновых шумов благодаря функции шумоподавления. Это помогает пользователю слышать с максимальной ясностью. Изготовлено по той же технологии, что и в более дорогих слуховых аппаратах.

РАСШИРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Предустановленные программы прослушивания 3 с регулятором громкости. Персонализируйте свой опыт, просто отрегулировав программу и / или громкость легко. Цифровой звуковой процессор 12-диапазона, канальный усилитель 4, поможет вам снова услышать звук

Цифровые усилители слуха D18 помогают усиливать звуки в речевых частотах человеческого голоса.

Увеличьте слух, чтобы обрести уверенность, не заплатив целое состояние по сравнению со слуховыми аппаратами, отпускаемыми по рецепту. Наш цифровой ушной усилитель с цифровым шумоподавлением и шумоподавлением поставляется с предустановленными программами 3 для усиления слуха и помогает вам слышать четко:

1) Нормальная настройка - регулярное прослушивание. Усиливает все частоты (отлично в небольших группах)
2) Настройка шума - уменьшение фонового шума, шумоподавление
3) Tele-катушка: T-катушки могут соединяться с аудиосистемой - например, с телевизором, системой публичного оповещения или сотовым телефоном - выступая в качестве приемника для системы кольцевого звука. Когда вы пользуетесь своим мобильным телефоном, катушка в слуховом аппарате отключает микрофон, поэтому вы слышите только тот звук, который хотите услышать - ваш телефонный разговор.

В дополнение к сотовым телефонам и телевизорам, технология катушек также может использоваться в амфитеатрах, кинотеатрах, концертных залах, церквях и других акустических местах. Катушка принимает звук и усиливает его, не усиливая при этом весь окружающий звук или фоновый шум, так что вы можете сосредоточиться на том, что хотите услышать.

Дополнительная информация
Материалы

FPC + SMT; Полипропилен;

цвет

Бежевый, светлый кофе, OEM

Режимы

Частота полного диапазона
Обработка шумоподавления
Ответ по телефону

Два тонких настройки

Контроль NH & MPO

Макс выход звука

125dB / 135dB / 142dB ± 3 дБ

Sound Gain

≥70 ± 3dB

Общее гармоническое искажение волны

≤3%

Диапазон частот

200-5000Hz

Рабочее время

210 часа

Входной шум

≤20dB

Channle

2/4/6/8/16 Channle

аккумулятор

A13

Потеря слуха

Умеренный, Серьёзный

Упаковка

Подарочная коробка

Сертификаты

CE, ROHS, ISO13485 (медицинский CE), свободная продажа (CFS)

Узнать

JH-D18 Super Power Hearing Aid

1. High sound quality
2. Noise reduction, low distortion
3. Professional digital signal processor (DSP) hearing aid IC, 2-16 Channels;
4. 4 modes for the different environment: normal, noise reduction, indoor, outdoor, normal mode for the normal environment, noise reduction for a noisy environment, indoor for a quiet environment, outdoor for the outdoor environment.
5. Rocker switch volume control, easy for volume controlling;
6. Dolphin shape, very creative, the different color for options.
7. Continuous operating time up to 300 hours, people don’t need to change the battery all the time.
8. Open fit type hearing aid, reduce the feedback.

Description

Super Power Hearing Aid Pass Waterproof And Dustproof With 3 Modes

EASY TO USE AND COMFORTABLE TO WEAR: Durable, and comfortable to wear in both ears; Nano finish with IP48

DIFFERENT COMPRESSION CHANNELS,NOISE REDUCTION: Features 4 signal processing channels, and also with 4 independent compression channels, the collected sound is divided into different frequency regions for separated analysis, processing and recurring, also features the speech noise synchronization detection optimization, layered noise reduction to reduce background noise, acoustic feedback cancellation. There are different modes for different atmospheres, standard, noise reduction & tele coil modes.

Best for LIGHT, MILD, MODERATE, SEVERE & PROFOUND hearing needs. This effective hearing assist device comes READY TO WEAR for the right or left ear, or as a pair.
DESIGNED TO AMPLIFY THE HUMAN VOICE: D18 is designed to amplify and boost frequencies of the human voice and cancel background noise with its noise reduction feature. This helps the user hear with maximum clarity. Manufactured with the same technology found in more expensive prescription hearing devices.

ADVANCED TECHNOLOGY: 3 Preset Listening Programs with Volume Control. Personalize your experience by simply adjust the program and/or volume easily. A 12-Band Digital Sound Processor, 4 Channel Amplifier, helps you Hear Clear Again

D18 Digital Hearing Amplifiers help to amplify the sounds in the speech frequencies of the human voice.

Get the boost in hearing you need to regain your confidence without paying a fortune compared to prescription hearing device aids. Our digital ear amplifier with digital noise reduction and noise cancelling come with 3 Preset Programs to Amplify Hearing and help you hear clear:

1) Normal Setting – Regular Listening. Amplifies all frequencies (Great in small groups)
2) Noisy Setting – Reduce Background Noise, Noise canceling
3) Tele-coil: T-coils can link up to a sound system–like a television, a public announcement system, or a cell phone–by acting as a receiver for a loop sound system. When you use your cellphone, the telecoil in your hearing aid switches off the microphone so you are only hearing the sound you want to hear – your phone conversation.

In addition to cell phones and TVs, telecoil technology can also be used in amphitheaters, movie theaters, concert halls, churches, and other acoustic locations. The telecoil receives the sound and amplifies it, without amplifying all the ambient sound or background noise along with it, so you can focus on what you want to hear.

Additional information
Material

FPC+SMT ; Polypropylene ;

Color

Beige, light coffee, OEM

Modes

Full range frequency
Noise Reduction Processing
Telephone answering

Two fine-tuning setting

NH & MPO control

Max Sound Output

125dB/ 135dB/ 142dB ± 3 dB

Sound Gain

≥70±3dB

Total Harmonic Wave Distortion

≤3%

Frequency Range

200-5000Hz

Working Hours

210 hours

Input Noise

≤20dB

Channle

2/4/6/8/16 Channle

Battery

A13

Hearing Loss

Moderate,Severe

Package

Gift box

Certifications

CE,ROHS,ISO13485(Medical CE),Free Sale(CFS)

Enquire Price