В отличие от традиционной технологии слухового аппарата, аккумуляторная батарея позволяет повторно использовать одну и ту же батарею, просто подзаряжая слуховые аппараты с помощью зарядного устройства. Более экологичный, чем аккумуляторный слуховой аппарат. Его источник питания может быть от источника питания, компьютера, адаптера, батарейки типа АА и т. Д., Что позволяет длительное время вынимать его из дома, поэтому перезаряжаемый слуховой усилитель имеет большой потенциал на рынке.

Тип перезаряжаемого слухового аппарата:
Мы можем сортировать зарядку USB-линии, зарядку адаптера и зарядку корпуса по источнику питания.

USB для зарядки слуховых аппаратов, он может быть снабжен блоком питания, компьютером, ноутбуком и чем-то, что выводится через интерфейс USB. Как наш JH-338, JH-339, JH-351, JH-351O, JH-351R, JH-909;

Адаптер Для зарядки слуховых аппаратов они заряжаются от адаптера, а штекером адаптера может быть США, Великобритания, ЕС, АС и так далее. Такие слуховые аппараты, как наши JH-905 и JH-337. Наш JH-337 также может заряжаться от батареи типа АА.

Чехол для зарядки слуховых аппаратов переносной, и в него можно положить все аксессуары. Эти слуховые аппараты заряжаются от чехла, и он также является перезаряжаемым, питание от адаптера, батареи USB или AA. Как и JH-361, слуховые аппараты JH-335.

Преимущество перезаряжаемых слуховых аппаратов
1. Встроенная аккумуляторная батарея, экологически чистые, они уменьшат использование батареи, отлично подходит для нашей окружающей среды;
2. Хорошо подходит для путешествий, очень удобно получать питание, если слуховой аппарат выключен, а если вы пользуетесь слуховым аппаратом с батарейным питанием, вам может быть нелегко найти место, где можно купить батарейку;

Поскольку большой потенциал на рынке, перезаряжаемый усилитель слуха становится все более популярным в группе потери слуха. Они горячие продажи в интернет-магазине, особенно как Amazon.

Слуховые аппараты аккумуляторная FAQ

Как долго работают перезаряжаемые слуховые аппараты?

Если ваш аккумуляторный слуховой аппарат не имеет дверцы отсека для батареи, он содержит литий-ионную аккумуляторную батарею. Для полной зарядки этих батарей требуется около 3-4 часов, а для зарядки слуховых аппаратов - около 24 часов. Сама батарея должна работать в течение всего срока службы слухового аппарата, обычно 4-5 лет.

Можете ли вы получить аккумуляторы для слухового аппарата?

Подходит для многих слуховой аппарат типы, каждая упаковка аккумуляторы для слуховых аппаратов поставляется с двумя ячейками, без ртути, экологически чистые и может заряжаться в течение двух часов. В течение своего жизненного цикла каждый аккумуляторная батарея для слуховых аппаратов имеет потенциал для замены до стандарта 57 батарейки для слуховых аппаратов.

Как разместить перезаряжаемые слуховые аппараты в зарядном устройстве?

Поместите слуховой аппарат в порты зарядки, чтобы светодиоды (свет) на слуховых аппаратах были направлены так же, как светодиоды (свет) на зарядном устройстве. Убедитесь, что слуховой аппарат начинает заряжаться (светодиод на каждом слуховом аппарате горит красным). Если слуховые аппараты установлены неправильно, они не будут заряжаться.

Как я могу увидеть, что мои слуховые аппараты полностью заряжены?

Если аккумулятор полностью разряжен, для полной зарядки слуховых аппаратов требуется около трех часов.
При зарядке литий-ионного аккумулятора он вначале быстрее заряжается. Таким образом, через минуты 30 батарея будет заряжена на% 25, а через час батарея будет на емкости% 50.

Какой источник питания можно использовать для моего зарядного устройства?

Зарядное устройство поддерживается штепсельной вилкой для розетки. Возможно зарядное устройство от других источников через порт USB. Убедитесь, что источник питания совместим с USB 2.0, минимальный выход 500mA. Примеры источников: Power bank, PC, Car. Всегда контролируйте зарядку, чтобы убедиться, что источник питания обеспечивает достаточную мощность для вашего зарядного устройства.
Мои слуховые аппараты мигают красным, когда помещены в зарядное устройство?
Это указывает на системную ошибку. Пожалуйста, свяжитесь с вашим специалистом по слухопротезированию.

Что такое литий-ионный аккумулятор?

Литий-ионные аккумуляторы невероятно популярны в наши дни. Вы можете найти их в ноутбуках, КПК, мобильных телефонах и iPod. Они настолько распространены, потому что, фунт за фунт, они являются одними из самых энергичных доступных аккумуляторных батарей.

Литий-ионные аккумуляторы также были в новостях в последнее время. Это потому, что эти батареи могут иногда вспыхивать. Это не очень распространено - только два или три аккумулятора на миллион имеют проблемы - но когда это происходит, это экстремально. В некоторых ситуациях частота отказов может возрасти, и когда это произойдет, вы получите всемирный отзыв батареи, который может стоить производителям миллионы долларов.

Перезаряжаемые слуховые аппараты стоят?

Стоимость системы аккумуляторов сопоставима со стоимостью традиционных батарей для слуховых аппаратов 100. Человек, которому нужны слуховые аппараты на оба уха, каждый год будет проходить через одноразовые батарейки 100, которые могут стоить от $ 100 до $ 150.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

Перезаряжаемый слуховой аппарат JH-337 BTE

Перезаряжаемый слуховой аппарат JH-338 BTE с зарядным устройством USB 5V

Перезаряжаемый слуховой аппарат JH-351 BTE FM с USB-портом для зарядки

Перезаряжаемый слуховой аппарат JH-351O BTE FM Open Fit с USB-кабелем

Слуховой аппарат JH-905 перезаряжаемый ITE с дорожной сумкой от Китая OEM завод

Слуховые аппараты ITE JH-909 небольшого размера

Перезаряжаемый слуховой аппарат JH-A39 ITE

JH-D12 (Затвор) Цифровые слуховые аппараты BTE с длительным временем автономной работы

JH-D26 Перезаряжаемый слуховой аппарат BTE

JH-D30 миниатюрные слуховые аппараты ITE (Hercules)

JH-W2 Bluetooth аккумуляторная мини ITE Цифровые слуховые аппараты для подключения телефона

The difference with traditional hearing aid technology, rechargeable allows you to reuse the same battery simply by recharging the hearing aids with the charger. More environmental than battery hearing aid. Its power supply can be from power bank, computer, adapter, AA battery and so on, which allow you to take it to go outside for a long time, so rechargeable hearing amplifier ear aid is great potential in the market.

Type of rechargeable hearing aid:
We can sort USB line charging, adapter charging, and case charging by the power supply.

USB charging hearing aids, it can be supplied by a power bank, computer, laptop and something output by USB interface. Like our JH-338, JH-339, JH-351, JH-351O, JH-351R, JH-909;

Adapter Charging hearing aids, they are charged by the adapter, and the adapter plug could be US, UK, EU, AU and so on. This kind of hearing aids like our JH-905 and JH-337. Our JH-337 also can be charged by AA battery.

The case charging hearing aids are portable and all the accessories can be put in the case. These hearing aids are charged by the case and the case also is rechargeable, power supply by adapter, USB or AA battery. Like JH-361, JH-335 Hearing aids.

The advantage of rechargeable hearing aids
1. Built-in rechargeable battery, eco-friendly, they will reduce the using of battery, great for our environment;
2. Good for traveling, it is very convenient to get the power if your hearing aid is power off, while if you are using a battery hearing aid, you may not easy to find a place to buy a battery;

Because the great potential in market, rechargeable hearing amplifier is more and more popular in hearing loss group. They are hot selling in an online store especially like Amazon.

Hearing Aids Rechargeable FAQ

How long do rechargeable hearing aids last?

If your rechargeable hearing aid doesn’t have a battery door, it contains a Lithium-Ion rechargeable battery. These batteries take about 3-4 hours to fully charge and will power your hearing aids for about 24 hours per charge. The battery itself should last for the entire life of the hearing aid, typically 4-5 years.

Can you get rechargeable hearing aid batteries?

Suitable for many hearing aid types, each pack of rechargeable hearing aid batteries comes with two cells, are mercury-free, environmentally friendly, and can be recharged within two hours. During its lifecycle, each rechargeable hearing aid battery has the potential to replace up to 57 standard hearing aid batteries.

How do I position the rechargeable hearing aids in the charger?

Place the hearing aids in the charging ports so the LEDs (light) on the hearing aids face the same way as the LED (light) on the charger. Make sure the hearing aids starts charging (The LED on each hearing aid is solid red). If the hearing aids are positioned incorrectly, they will not be charged.

How can I see my hearing aids are fully charged?

If the battery is fully drained, it takes approximately three hours to fully charge your hearing aids.
When charging a lithium-ion battery, it fills up more quickly at the beginning. So after 30 minutes, the battery will be 25% charged, and after one hour the battery will be at 50% capacity.

What power source can be used for my charger?

The charger is supported by a power plug for power socket. It is possible to power the charger from other sources with a USB port. Ensure that the power source is USB 2.0 compliant, minimum 500mA output. Examples of sources: Power bank, PC, Car. Always control charging starts up to make sure the power source delivers sufficient output for your charger.
My hearing aids are blinking red when placed in the charger?
This indicates a system error. Please contact your hearing care professional.

What is a lithium-ion battery?

Lithium-ion batteries are incredibly popular these days. You can find them in laptops, PDAs, cell phones and iPods. They’re so common because, pound for pound, they’re some of the most energetic rechargeable batteries available.

­ Lithium-ion batteries have also been in the news lately. That’s because these batteries have the ability to burst into flames occasionally. It’s not very common — just two or three battery packs per million have a problem — but when it happens, it’s extreme. In some situations, the failure rate can rise, and when that happens you end up with a worldwide battery recall that can cost manufacturers millions of dollars.

Rechargeable hearing aids cost?

The value of a rechargeable battery system is comparable to the value of 100 traditional hearing aid batteries. A person who needs hearing aids in both ears will go through about 100 disposable batteries each year, which could cost between $100 and $150.

Showing all 11 results

Show sidebar