Медицинский небулайзер

По сравнению с традиционным методом приема лекарств для лечения астмы и других респираторных заболеваний, медицинский небулайзер распыляет лекарственную жидкость на крошечные частицы, и лекарство попадает в дыхательные пути и легкие через дыхательный вдох, обеспечивая безболезненное, быстрое и эффективное лечение.

5 причин использовать медицинский небулайзер

  1. Увеличение числа пациентов с респираторными заболеваниями, особенно детей с плохим аутоиммунитетом, таких как дети, которые постоянно кашляют, получают лечение традиционными лекарствами или инъекциями, дети плохо принимают лекарства, боятся инъекций и медленно всасывают лекарства через мышцы или кровь, дети страдают длительно. время;
  2. Идти в больницу, чтобы выстроиться в очередь на регистрацию, ждать долго, и есть риск перекрестного заражения в окружающей среде самой больницы;
  3. Если препарат протекает по организму, у него могут возникнуть побочные эффекты, что не способствует здоровому росту детей.
  4. Повторные заболевания, частые инъекции физраствора; проблемы с приемом лекарства в домашних условиях, медленный эффект; при этом препарат трехкомпонентный отравленный, и при длительном применении больше вероятность быть зависимым
  5. Есть много больниц, которые разработали аэрозольное лечение, которое безболезненно и эффективно по сравнению с традиционной медициной или инъекционным лечением.

Медицинский небулайзер MMed Особенности

Медицинский небулайзер ChoiceMMed взаимодействует с лекарственной жидкостью через распылитель, используя принцип газовой струи, чтобы разбить лекарственную жидкость на мельчайшие частицы, взвешенные в потоке воздуха, и ввести их в дыхательные пути через соединительную трубку, сжимая распыленные частицы, производимые распылитель. И нелегко сталкиваться и сочетаться, человеческому телу удобно вдыхать, и он проникает в бронхи, легкие и другие органы, что особенно подходит для лечения заболеваний нижних дыхательных путей.

  • Операция с одним ключом
  • Регулируемая чашка-распылитель
  • Мелкие распыляемые частицы
  • Тихий дизайн
  • Низкий остаток лекарства
  • Высокая эффективность распыления

Существует три типа медицинских распылителей, основными из которых являются компрессионные распылители (распылители сжатия воздуха и газа) и ультразвуковые распылители, а другой - сетчатый распылитель (как с распылителем сжатия, так и с функциями ультразвукового распылителя, небольшой размер, удобный для переноски)

Ультразвуковой медицинский небулайзер

Распылитель ультразвукового распылителя не имеет селективности в отношении частиц тумана, поэтому большая часть образующихся частиц лекарства может оседать только в верхних дыхательных путях, таких как рот и горло, и, поскольку количество отложений в легких невелико, он не может эффективно лечить заболевания нижних дыхательных путей. В то же время из-за крупных частиц тумана, создаваемых ультразвуковым распылителем, и быстрого распыления, пациент вдыхал слишком много водяного пара для увлажнения дыхательных путей. Сухие выделения в дыхательных путях, которые первоначально частично блокировали бронх, расширились после поглощения влаги и увеличили сопротивление дыхательных путей, что может вызвать гипоксию, а ультразвуковой небулайзер заставит медицинский раствор образовывать капли воды и зависать на стенке внутренней полости, что является не эффективен при заболеваниях нижних дыхательных путей и имеет большой спрос на лекарства, вызывающие отходы.

Компрессионные медицинские небулайзеры

Как это работает?

В распылителе со сжатием газа и сжатым воздухом сжатый воздух используется для создания высокоскоростного воздушного потока через небольшое сопло. Из трахеи брызнула струя.

Сетчатые медицинские небулайзеры

Как это работает?

Вибрируя вверх и вниз вибратора, жидкость выдавливается через отверстия распылительной головки с сеткой соплового типа и распыляется с использованием крошечной ультразвуковой вибрации и конструкции сетчатой ​​распылительной головки. Он относится к последнему типу распылителей и имеет компрессию. Характеристики распылителя и ультразвукового распылителя, метод распыления заключается в использовании крошечной ультразвуковой вибрации и сетчатой ​​распылительной головки для распыления, это семейный медицинский распылитель для детей с астмой, который легко носить с собой куда угодно.

похожие товары

Медицинские небулайзеры в основном используются для лечения различных заболеваний верхних и нижних дыхательных путей, таких как простуда, лихорадка, кашель, астма, боль в горле, фарингит, ринит, бронхит, пневмокониоз и другие заболевания трахеи, бронхов, альвеол и грудной клетки.


В медицине небулайзер (американский английский) или небулайзер (британский английский) - это устройство для доставки лекарств, используемое для введения лекарств в виде тумана, вдыхаемого в легкие. Небулайзеры обычно используются для лечения астмы, муковисцидоза, ХОБЛ и других респираторных заболеваний или нарушений. Они используют кислород, сжатый воздух или ультразвуковую энергию для расщепления растворов и суспензий на маленькие аэрозольные капельки, которые могут непосредственно вдыхаться из мундштука устройства. Аэрозоль представляет собой смесь газа и твердых или жидких частиц.

Медицинские применения

Другая форма распыления

Инструкции

Различные руководящие принципы по астме, такие как Глобальная инициатива по руководствам по астме [GINA], Британские руководящие принципы по ведению астмы, Канадские руководящие принципы по педиатрической астме и Руководящие принципы Соединенных Штатов по диагностике и лечению астмы, рекомендуют вместо дозированных ингаляторов небулайзерная терапия. Европейское респираторное общество признает, что, хотя небулайзеры используются в больницах и дома, они предполагают, что большая часть этого использования может не основываться на фактических данных.

эффективность

Последние данные показывают, что небулайзеры не более эффективны, чем дозированные ингаляторы (ДИ) со спейсерами. ДИ со спейсером может дать преимущества детям с острой астмой. Эти результаты относятся конкретно к лечению астмы, а не к эффективности небулайзеров в целом, как, например, для ХОБЛ. Для ХОБЛ, особенно при оценке обострений или приступов легких, нет доказательств того, что MDI (со спейсером) доставлял лекарство более эффективно, чем введение того же лекарства с помощью небулайзера. Европейское респираторное общество подчеркнуло риск, связанный с воспроизводимостью размера капель, вызванный продажей распылителей отдельно от распыляемого раствора. Они обнаружили, что эта практика может варьировать размер капель в 10 и более раз за счет перехода от неэффективной системы распылителя к высокоэффективной. Два преимущества, приписываемые небулайзерам по сравнению с ДИ со спейсерами (ингаляторами), заключались в их способности доставлять большие дозы за один раз. быстрее, особенно при острой астме; однако недавние данные показывают, что фактическая скорость отложения в легких такая же. Кроме того, в другом исследовании было обнаружено, что MDI (со спейсером) имел более низкую требуемую дозу для получения клинического результата по сравнению с распылителем (см. Clark, et al., Другие ссылки). Помимо использования при хронических заболеваниях легких, небулайзеры также могут использоваться для лечения острых проблем, таких как вдыхание токсичных веществ. Одним из таких примеров является обработка паров токсичной фтористоводородной кислоты (HF) при вдыхании. Глюконат кальция - это средство первой линии при воздействии на кожу HF. С помощью распылителя глюконат кальция можно доставлять в легкие в виде аэрозоля, чтобы противодействовать токсичности вдыхаемых паров HF.

Аэрозольное отложение

Характеристики осаждения в легких и эффективность аэрозоля в значительной степени зависят от размера частиц или капель. Как правило, чем меньше частица, тем больше вероятность ее проникновения и удержания в периферии. Тем не менее, для очень мелких частиц диаметром менее 0.5 мкм существует возможность избежать осаждения в целом и выдыхания. В 1966 году Целевая группа по динамике легких, занимающаяся главным образом опасностью вдыхания токсинов окружающей среды, предложила модель осаждения частиц в легких. Это говорит о том, что частицы диаметром более 10 мкм, скорее всего, оседают во рту и глотке, а у частиц диаметром 5–10 мкм происходит переход от осаждения во рту к дыхательным путям, а частицы диаметром менее 5 мкм осаждаются чаще. в нижних дыхательных путях и подходят для фармацевтических аэрозолей.

Типы небулайзеров

Современный струйный небулайзер

Флакон из 0.5% раствора для ингаляции сульфата альбутерола для распыления распылителя Pneumatic Jet Наиболее распространенными распылителями являются распылители, которые также называют «распылителями». [10] Струйные распылители соединены трубкой с источником сжатого газа, обычно сжатого воздуха или кислорода, который с высокой скоростью протекает через жидкое лекарство, превращая его в аэрозоль, который затем вдыхается пациентом. В настоящее время, по-видимому, среди врачей существует тенденция отдавать предпочтение назначению дозированного ингалятора под давлением (pMDI) для своих пациентов вместо струйного распылителя, который генерирует намного больший шум (часто 60 дБ во время использования) и является менее портативным из-за больший вес. Тем не менее, струйные распылители обычно используются для пациентов в больницах, которым трудно использовать ингаляторы, например, в серьезных случаях респираторных заболеваний или тяжелых приступов астмы. Основное преимущество струйного распылителя связано с его низкими эксплуатационными расходами. Если пациенту необходимо ежедневно вдыхать лекарство, использование pMDI может быть довольно дорогим. Сегодня нескольким производителям также удалось снизить вес струйного небулайзера до 635 граммов (22.4 унции), и тем самым начали маркировать его как портативное устройство. По сравнению со всеми конкурирующими ингаляторами и небулайзерами шум и большой вес, тем не менее, по-прежнему являются самым большим недостатком струйного небулайзера. Торговые названия для струйных распылителей включают Maxin. Ингалятор мягкого тумана Медицинская компания Boehringer Ingelheim также изобрела новое устройство под названием Respimat Soft Mist Inhaler в 1997 году. Эта новая технология обеспечивает дозированную дозу для пользователя, так как жидкое дно ингалятора поворачивается вручную по часовой стрелке на 180 градусов, добавляя натяжение в пружину вокруг гибкого контейнера с жидкостью. Когда пользователь активирует нижнюю часть ингалятора, энергия от пружины высвобождается и оказывает давление на гибкий контейнер с жидкостью, заставляя жидкость распыляться из 2 форсунок, образуя тем самым мягкий туман для вдыхания. Устройство не имеет газового топлива и не требует аккумулятора / питания для работы. Средний размер капель в тумане был измерен до 5.8 микрометров, что может указывать на некоторые потенциальные проблемы с эффективностью вдыхаемого лекарства для достижения легких. Последующие испытания доказали, что это не так. Из-за очень низкой скорости тумана ингалятор с мягким туманом фактически имеет более высокую эффективность по сравнению с обычным pMDI. В 2000 году были выдвинуты аргументы в пользу Европейского респираторного общества (ERS) для уточнения / расширения их определения небулайзера, так как новый ингалятор Soft Mist в технических терминах может быть классифицирован как «небулайзер с ручным приводом» и «pMDI с ручным приводом». ». Электрический ультразвуковой небулайзер Ультразвуковые волновые распылители были изобретены в 1965 году как новый тип портативного небулайзера. Технология внутри ультразвукового волнового распылителя заключается в том, чтобы электронный генератор генерировал высокочастотную ультразвуковую волну, которая вызывает механическую вибрацию пьезоэлектрического элемента. Этот вибрирующий элемент находится в контакте с резервуаром с жидкостью, и его высокочастотная вибрация достаточна для образования парового тумана. Поскольку они создают аэрозоли из ультразвуковой вибрации вместо тяжелого воздушного компрессора, их вес составляет всего около 170 граммов (6.0 унций) , Еще одним преимуществом является то, что ультразвуковая вибрация практически бесшумна. Примерами таких более современных типов небулайзеров являются: Omron NE-U17 и Beurer Nebulizer IH30. Технология вибрационной сетки Примерно в 2005 году на рынке небулайзеров была сделана новая значительная инновация, когда была создана ультразвуковая технология вибрационной сетки (VMT). С помощью этой технологии сетка / мембрана с 1000–7000 просверленными отверстиями лазера вибрирует в верхней части резервуара для жидкости и тем самым выталкивает туман очень мелких капель через отверстия. Эта технология более эффективна, чем наличие вибрирующего пьезоэлектрического элемента на дне резервуара для жидкости, и, таким образом, также достигается более короткое время обработки. Старые проблемы, обнаруженные с распылителем ультразвуковой волны, имеющим слишком много жидких отходов и нежелательный нагрев медицинской жидкости, также были решены с помощью новых распылителей с вибрирующей сеткой. Доступные распылители VMT включают: Pari eFlow, Respironics i-Neb, распылитель Beurer IH50 и Aerogen Aeroneb.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

Medical Nebulizer

Compared with the traditional method of taking medicine to treat asthma and other respiratory diseases, the medical nebulizer atomizes the medicine liquid into tiny particles, and the medicine enters the respiratory tract and lungs through breathing inhalation, thereby achieving painless, rapid and effective treatment.

5 Reasons To Use Medical Nebulizer

  1. Increased patients with respiratory diseases, especially children with poor autoimmunity, such as children who always cough, treated with traditional drugs or injections, children have trouble taking medicines, are afraid of injections, and absorb drugs through muscles or blood slowly, children Suffer a long time;
  2. It is troublesome to go to the hospital to line up for registration, waiting for a long time, and there is a risk of cross infection in the environment of the hospital itself;
  3. If the drug flows through the body, it may have side effects, which is not conducive to the healthy growth of children.
  4. Repeated illness, frequent injections of saline; trouble to take medicine at home, slow effect; at the same time, the drug is three-poisoned, and long-term use is more likely to be dependent
  5. There are many hospitals that have developed aerosol treatment, which is painless and effective compared to traditional medicine or injection treatment.

choiceMMed Medical Nebulizer Features

ChoiceMMed Medical Nebulizer cooperates with the medicinal liquid through the atomizer, using the principle of gas jet to impact the medicinal liquid into tiny particles, suspended in the airflow, and input into the respiratory tract through the connecting tube, compressing the atomized particles produced by the atomizer. And it is not easy to collide and combine, the human body is comfortable to inhale, and enters the bronchus, lungs and other organs, which is particularly suitable for the treatment of lower respiratory tract diseases.

  • One-key operation
  • Adjustable atomizing cup
  • Fine atomizing particles
  • Silent design
  • Low drug residue
  • High atomizing efficiency

There are three types of medical atomizers, the mainstream types are compression atomizers (gas compression air compression atomizers) and ultrasonic atomizers, and the other is a mesh atomizer (both with a compression atomizer and Ultrasonic atomizer features, small size, easy to carry)

Ultrasonic Medical Nebulizer Technology

The nebulizer of the ultrasonic atomizer has no selectivity for the mist particles, so most of the generated drug particles can only be deposited in the upper respiratory tract such as the mouth and throat, and because the amount of deposition in the lungs is small, it cannot effectively treat lower respiratory tract diseases. At the same time, due to the large mist particles generated by the ultrasonic atomizer and the rapid atomization, the patient inhaled too much water vapor to humidify the respiratory tract. The dry secretions in the respiratory tract that originally partially blocked the bronchus expanded after absorbing moisture and increased the respiratory tract Resistance may cause hypoxia, and the ultrasonic nebulizer will cause the medical solution to form water droplets and hang on the inner cavity wall, which is not effective for lower respiratory tract diseases, and has a large demand for drugs, causing waste.

Compression Medical Nebulizer Technology

How It Works

The gas-compressed air compression atomizer uses compressed air to form a high-speed air flow through a small nozzle. The trachea squirted.

Mesh Medical Nebulizer Technology

How It Works

By vibrating up and down of the vibrator, the liquid is extruded through the holes of the nozzle-type mesh spray head, and sprayed using tiny ultrasonic vibration and the mesh spray head structure. It belongs to the latest type of atomizer and has compression. The characteristics of the atomizer and ultrasonic atomizer, the spray method is to use tiny ultrasonic vibration and mesh spray head structure to spray, is a family medical atomizer for children with asthma, easy to carry anywhere.

Related Products

Medical nebulizers are mainly used to treat various diseases of the upper and lower respiratory systems, such as cold, fever, cough, asthma, sore throat, pharyngitis, rhinitis, bronchitis, pneumoconiosis and other trachea, bronchi, alveoli, and chest diseases.


In medicine, a nebulizer (American English) or nebuliser (British English)is a drug delivery device used to administer medication in the form of a mist inhaled into the lungs. Nebulizers are commonly used for the treatment of asthma, cystic fibrosis, COPD and other respiratory diseases or disorders. They use oxygen, compressed air or ultrasonic power to break up solutions and suspensions into small aerosol droplets that can be directly inhaled from the mouthpiece of the device. An aerosol is a mixture of gas and solid or liquid particles.

Medical uses

Another form of nebulization

Guidelines

Various asthma guidelines, such as the Global Initiative for Asthma Guidelines [GINA], the British Guidelines on the management of Asthma, The Canadian Pediatric Asthma Consensus Guidelines, and United States Guidelines for Diagnosis and Treatment of Asthma each recommend metered dose inhalers in place of nebulizer-delivered therapies. The European Respiratory Society acknowledge that although nebulizers are used in hospitals and at home they suggest much of this use may not be evidence-based.

Effectiveness

Recent evidence shows that nebulizers are no more effective than metered-dose inhalers (MDIs) with spacers.An MDI with a spacer may offer advantages to children who have acute asthma. Those findings refer specifically to the treatment of asthma and not to the efficacy of nebulisers generally, as for COPD for example.For COPD, especially when assessing exacerbations or lung attacks, there is no evidence to indicate that MDI (with a spacer) delivered medicine is more effective than administration of the same medicine with a nebulizer.The European Respiratory Society highlighted a risk relating to droplet size reproducibility caused by selling nebulizer devices separately from nebulized solution. They found this practice could vary droplet size 10-fold or more by changing from an inefficient nebulizer system to a highly efficient one.Two advantages attributed to nebulizers, compared to MDIs with spacers (inhalers), were their ability to deliver larger dosages at a faster rate, especially in acute asthma; however, recent data suggests actual lung deposition rates are the same. In addition, another trial found that a MDI (with spacer) had a lower required dose for clinical result compared to a nebulizer (see Clark, et al. other references).Beyond use in chronic lung disease, nebulizers may also be used to treat acute issues like the inhalation of toxic substances. One such example is the treatment of inhalation of toxic hydrofluoric acid (HF) vapors. Calcium gluconate is a first-line treatment for HF exposure to the skin. By using a nebulizer, calcium gluconate can be delivered to the lungs as an aerosol to counteract the toxicity of inhaled HF vapors.

Aerosol deposition

The lung deposition characteristics and efficacy of an aerosol depend largely on the particle or droplet size. Generally, the smaller the particle the greater its chance of peripheral penetration and retention. However, for very fine particles below 0.5 μm in diameter there is a chance of avoiding deposition altogether and being exhaled. In 1966 the Task Group on Lung Dynamics, concerned mainly with the hazards of inhalation of environmental toxins, proposed a model for deposition of particles in the lung. This suggested that particles of more than 10 μm in diameter are most likely to deposit in the mouth and throat, for those of 5–10 μm diameter a transition from mouth to airway deposition occurs, and particles smaller than 5 μm in diameter deposit more frequently in the lower airways and are appropriate for pharmaceutical aerosols.

Types of nebulizers

A modern jet nebulizer

A vial of 0.5% albuterol sulfate inhalation solution for nebulizing Pneumatic Jet nebulizer The most commonly used nebulizers are jet nebulizers, which are also called “atomizers”.[10] Jet nebulizers are connected by tubing to a supply of compressed gas, usually compressed air or oxygen to flow at high velocity through a liquid medicine to turn it into an aerosol, which is then inhaled by the patient. Currently there seems to be a tendency among physicians to prefer prescription of a pressurized Metered Dose Inhaler (pMDI) for their patients, instead of a jet nebulizer that generates a lot more noise (often 60 dB during use) and is less portable due to a greater weight. However, jet nebulizers are commonly used for patients in hospitals who have difficulty using inhalers, such as in serious cases of respiratory disease, or severe asthma attacks. The main advantage of the jet nebulizer is related to its low operational cost. If the patient needs to inhale medicine on a daily basis the use of a pMDI can be rather expensive. Today several manufacturers have also managed to lower the weight of the jet nebulizer down to 635 grams (22.4 oz), and thereby started to label it as a portable device. Compared to all the competing inhalers and nebulizers, the noise and heavy weight is however still the biggest draw back of the jet nebulizer. Trade names for jet nebulizers include Maxin.Soft mist inhaler The medical company Boehringer Ingelheim also invented a new device named Respimat Soft Mist Inhaler in 1997. This new technology provides a metered dose to the user, as the liquid bottom of the inhaler is rotated clockwise 180 degrees by hand, adding a build up tension into a spring around the flexible liquid container. When the user activates the bottom of the inhaler, the energy from the spring is released and imposes pressure on the flexible liquid container, causing liquid to spray out of 2 nozzles, thus forming a soft mist to be inhaled. The device features no gas propellant and no need for battery/power to operate. The average droplet size in the mist was measured to 5.8 micrometers, which could indicate some potential efficiency problems for the inhaled medicine to reach the lungs. Subsequent trials have proven this was not the case. Due to the very low velocity of the mist, the Soft Mist Inhaler in fact has a higher efficiency compared to a conventional pMDI. In 2000, arguments were launched towards the European Respiratory Society (ERS) to clarify/expand their definition of a nebulizer, as the new Soft Mist Inhaler in technical terms both could be classified as a “hand driven nebulizer” and a “hand driven pMDI”.Electrical Ultrasonic wave nebulizer Ultrasonic wave nebulizers were invented in 1965 as a new type of portable nebulizer. The technology inside an ultrasonic wave nebulizer is to have an electronic oscillator generate a high frequency ultrasonic wave, which causes the mechanical vibration of a piezoelectric element. This vibrating element is in contact with a liquid reservoir and its high frequency vibration is sufficient to produce a vapor mist.As they create aerosols from ultrasonic vibration instead of using a heavy air compressor, they only have a weight around 170 grams (6.0 oz). Another advantage is that the ultrasonic vibration is almost silent. Examples of these more modern type of nebulizers are: Omron NE-U17 and Beurer Nebulizer IH30.Vibrating mesh technology A new significant innovation was made in the nebulizer market around 2005, with creation of the ultrasonic Vibrating Mesh Technology (VMT). With this technology a mesh/membrane with 1000–7000 laser drilled holes vibrates at the top of the liquid reservoir, and thereby pressures out a mist of very fine droplets through the holes. This technology is more efficient than having a vibrating piezoelectric element at the bottom of the liquid reservoir, and thereby shorter treatment times are also achieved. The old problems found with the ultrasonic wave nebulizer, having too much liquid waste and undesired heating of the medical liquid, have also been solved by the new vibrating mesh nebulizers. Available VMT nebulizers include: Pari eFlow, Respironics i-Neb,Beurer Nebulizer IH50, and Aerogen Aeroneb. As the price of the ultrasonic VMT nebulizers is higher than models using previous technologies, most manufacturers continue to also sell the classic jet nebulizers.

Showing all 12 results

Show sidebar