Медицинское устройство - это любое устройство, предназначенное для использования в медицинских целях. Таким образом, то, что отличает медицинское устройство от обычного, это его предназначение. Медицинские устройства приносят пользу пациентам, помогая медицинским работникам диагностировать и лечить пациентов, а также помогать пациентам преодолевать недомогания или болезни, улучшая качество их жизни. При использовании устройства в медицинских целях присуща значительная потенциальная опасность, поэтому медицинские устройства должны быть доказаны безопасными и эффективными с разумной гарантией, прежде чем регулирующие органы разрешат продавать устройство в своей стране. Как правило, с увеличением риска, связанного с устройством, увеличивается количество испытаний, необходимых для установления безопасности и эффективности. Кроме того, по мере увеличения сопутствующего риска потенциальная польза для пациента также должна увеличиваться.

Открытие того, что считалось бы медицинским устройством по современным стандартам, датируется ок. 7000 г. до н.э. в Белуджистане, где дантисты эпохи неолита использовали сверла с кремневыми наконечниками и тетивы [1]. Изучение археологии и римской медицинской литературы также указывает на то, что многие типы медицинских устройств широко использовались во времена Древнего Рима [2]. В Соединенных Штатах медицинские устройства регулировались только после принятия Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FD&C Act) в 1938 году. Позже, в 1976 году, Поправки о медицинских устройствах к Закону о FD&C установили регулирование и надзор за медицинскими устройствами в том виде, в каком мы его знаем сегодня в Соединенных Штатах [3]. Регулирование медицинских устройств в Европе, в том виде, в каком мы их знаем сегодня, вступило в силу в 1993 году в соответствии с так называемой Директивой по медицинским устройствам (MDD). 26 мая 2017 года Положение о медицинских устройствах (MDR) заменило MDD.

Медицинские приборы различаются как по назначению, так и по показаниям к применению. Примеры варьируются от простых устройств с низким уровнем риска, таких как депрессоры языка, медицинские термометры, одноразовые перчатки и сковородки, до сложных устройств с высоким риском, которые имплантируются и поддерживают жизнь. Одним из примеров устройств высокого риска являются устройства со встроенным программным обеспечением, такими как кардиостимуляторы, которые помогают в проведении медицинского тестирования, имплантации и протезирования. Такие сложные элементы, как корпуса для кохлеарных имплантатов, изготавливаются с помощью процессов глубокой и мелкой вытяжки. Проектирование медицинских изделий является основным сегментом в области биомедицинской инженерии.

Мировой рынок медицинского оборудования достиг примерно 209 миллиардов долларов США в 2006 году [4], а в 220 году оценивался в сумму от 250 до 2013 миллиардов долларов США [5]. США контролируют ~ 40% мирового рынка, за которым следуют Европа (25%), Япония (15%) и остальной мир (20%). Хотя в совокупности Европа имеет большую долю, Япония занимает вторую по величине долю на рынке страны. Крупнейшие доли рынка в Европе (в порядке размера доли рынка) принадлежат Германии, Италии, Франции и Великобритании. Остальной мир состоит из таких регионов, как (без определенного порядка) Австралия, Канада, Китай, Индия и Иран. В этой статье обсуждается, что представляет собой медицинское устройство в этих разных регионах, и на протяжении всей статьи эти регионы будут обсуждаться в порядке их доли на мировом рынке.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

A medical device is any device intended to be used for medical purposes. Thus what differentiates a medical device from an everyday device is its intended use. Medical devices benefit patients by helping health care providers diagnose and treat patients and helping patients overcome sickness or disease, improving their quality of life. Significant potential for hazards are inherent when using a device for medical purposes and thus medical devices must be proved safe and effective with reasonable assurance before regulating governments allow marketing of the device in their country. As a general rule, as the associated risk of the device increases the amount of testing required to establish safety and efficacy also increases. Further, as associated risk increases the potential benefit to the patient must also increase.

Discovery of what would be considered a medical device by modern standards dates as far back as c. 7000 BC in Baluchistan where Neolithic dentists used flint-tipped drills and bowstrings.[1] Study of archeology and Roman medical literature also indicate that many types of medical devices were in widespread use during the time of ancient Rome.[2] In the United States it wasn’t until the Federal Food, Drug, and Cosmetic Act (FD&C Act) in 1938 that medical devices were regulated. Later in 1976, the Medical Device Amendments to the FD&C Act established medical device regulation and oversight as we know it today in the United States.[3] Medical device regulation in Europe as we know it today came into effect in the 1993 by what is collectively known as the Medical Device Directive (MDD). On May 26, 2017 the Medical Device Regulation (MDR) replaced the MDD.

Medical devices vary in both their intended use and indications for use. Examples range from simple, low-risk devices such as tongue depressors, medical thermometers, disposable gloves, and bedpans to complex, high-risk devices that are implanted and sustain life. One example of high-risk devices are those with Embedded software such as pacemakers, and which assist in the conduct of medical testing, implants, and prostheses. Items as intricate as housings for cochlear implants are manufactured through the deep drawn and shallow drawn manufacturing processes. The design of medical devices constitutes a major segment of the field of biomedical engineering.

The global medical device market reached roughly US$209 billion in 2006[4] and was estimated to be between $220 and US$250 billion in 2013.[5] The United States controls ~40% of the global market followed by Europe (25%), Japan (15%), and the rest of the world (20%). Although collectively Europe has a larger share, Japan has the second largest country market share. The largest market shares in Europe (in order of market share size) belong to Germany, Italy, France, and the United Kingdom. The rest of the world comprises regions like (in no particular order) Australia, Canada, China, India, and Iran. This article discusses what constitutes a medical device in these different regions and throughout the article these regions will be discussed in order of their global market share.

Showing all 12 results

Show sidebar