Что такое слуховые усилители?

Вероятно, вы видели их рекламу по телевидению - небольшие электронные усилители звука, которые позволяют пользователям смотреть телевизор в ночное время, не беспокоя спящих, или слышать своих малышей на расстоянии многих ярдов.

Хотя эти персональные усилители звука могут помочь людям слышать вещи с низким уровнем громкости или на расстоянии, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) хочет убедиться, что потребители не ошибочно принимают их - или не используют их в качестве заменителей - одобренных слуховые аппараты.

Слуховые аппараты и персональные устройства для усиления звука (PSAPS) могут улучшить нашу способность слышать звук », - говорит Эрик Манн, доктор медицинских наук, заместитель директора отдела офтальмологических, неврологических, ушных, носовых и горловых устройств FDA. «Они оба пригодны для носки, и некоторые из их технологий и функций похожи».

Однако Манн отмечает, что продукты отличаются только этим. слуховые аппараты предназначены для компенсации нарушения слуха.

Он говорит, что потребители должны покупать персональный усилитель звука только после того, как исключат потерю слуха как причину для его приобретения. «Если вы подозреваете потерю слуха, обратитесь за помощью к специалисту в области здравоохранения», - добавляет он.

По словам Манн, выбор PSAP в качестве замены слухового аппарата может привести к еще большему повреждению слуха. «Это может вызвать задержку в диагностике потенциально излечимого состояния. И эта задержка может привести к ухудшению состояния и привести к другим осложнениям », - говорит он.

По словам Манн, лечение нарушения слуха может быть таким простым, как удаление восковой пробки в кабинете врача, или, в редких случаях, серьезным, как серьезная операция по удалению опухоли или новообразования в среднем или внутреннем ухе.

Разница между слуховыми аппаратами и слуховыми усилителями

В марте 2009 года FDA выпустило руководство, описывающее, как слуховые аппараты и персональные слуховые аппараты различаются.

Недавно выпущенное руководство определяет слуховой аппарат как звукоусиливающее устройство, предназначенное для компенсации нарушений слуха.

PSAP не предназначены для компенсации нарушений слуха. Вместо этого они предназначены для потребителей с нарушениями слуха для усиления звука в окружающей среде по ряду причин, например для развлекательных мероприятий.

Разница между PSAPS и слуховые аппараты входят в число тем, затронутых на новой веб-странице, посвященной слуховые аппараты что FDA запустило сегодня.

Признаки потери слуха

Манн говорит, что потребители, которые подозревают, что страдают потерей слуха, должны пройти тщательное медицинское обследование, предпочтительно специалистом по слуху, чтобы выявить любые возможные причины потери слуха с медицинской или хирургической точки зрения. Лица с симптомами потери слуха должны обратиться к врачу или специалисту по слухопротезированию для проверки слуха.

У вас может быть потеря слуха, если

  • люди говорят, что вы кричите, когда вы говорите с ними
  • вам нужно, чтобы телевизор или радио включались громче, чем другие люди
  • Вы часто просите людей повторить себя, потому что вы не можете слышать или понимать их, особенно в группах или когда есть фоновый шум
  • Вы можете слышать лучше из одного уха, чем из другого
  • Вы должны напрягаться, чтобы услышать
  • Вы не можете услышать капающий кран или высокую ноту скрипки

Как определяется степень потери слуха?

  • Самоотчетам
  • Факторный анализ был проведен для выявления одного фактора «степень потери слуха»
  • В фактор были включены следующие вопросы:

- Количество ушей с нарушениями (один или два)

–Плохая потеря слуха (умеренная, умеренная, тяжелая, глубокая)

–Счет по 6 APHAB-EC - подобные вопросы (в масштабе 1-5)

–Если НЕ использовать слуховой аппарат, насколько сложно вам следить за разговорами в присутствии шума

  • Люди были разделены на 6 групп одинакового размера (16.67% всех слуха

нарушено в образце)

Для чего на самом деле хороши усилители слуха?

Усилители слуха хороши для всех, кто просто хочет слышать вещи громче. Например, люди с нормальным слухом могут экономно использовать усилитель для таких занятий, как наблюдение за птицами. Вы можете думать об усилителях как о биноклях для ваших ушей: они увеличивают то, что вы уже слышите, чтобы вы могли оценить это немного больше.

Вам нужен слуховой аппарат или усилитель слуха?

Лучший способ ответить на этот вопрос - пройти проверку слуха. Если у вас проблемы с пониманием речи или вы слишком громко слушаете телевизор, возможно, пришло время посетить местного специалиста по слуховым аппаратам. Они смогут сказать вам, страдаете ли вы потерей слуха, и порекомендуют слуховые аппараты. Не думайте, что ваш слух не так уж плох. Обратитесь за помощью к специалисту по слуховым аппаратам, чтобы принять правильное решение.

Что слуховой аппарат / слуховой усилитель воспринимается продуктом ключевой драйвер производительности для удовлетворения

Dispenser

  • Профессионализм диспенсера
  • Качество консультации диспенсера
  • Качество обслуживания во время слуховой аппарат период
  • Качество обслуживания после покупки

Продукт подвигuразрешения

  • Срок службы батареи
  • Ценность (производительность против потраченных денег)
  • Управление свистом / обратной связью / жужжанием
  • Простота замены батареи
  • Общая посадка / Комфорт
  • Видимость для других
  • надежность

Продукт перфormaсть (Sound qualiты, сignal PROcess and liвыning situations)

  • Разговор в больших группах
  • Разговор в малых группах
  • Используйте в шумных ситуациях
  • Богатство или верность звука
  • Чистота тона и звука
  • Естественное звучание
  • Активный отдых
  • Смотря телевизор
  • Комфорт с громкими звуками
  • По телефону
  • Разговор с одним человеком

Уровень использования усилителей слуха и усилителей слуха по возрастным группам

Освободи Себя слуховые аппараты Уровень внедрения усилителей в возрасте 34 лет и младше составляет 31%, слуховые аппараты коэффициент использования усилителей в возрасте от 35 до 64 составляет 20%, слуховые аппараты Уровень внедрения усилителей в возрасте 65+ составляет 40%. [США]

Как часто слуховые аппараты улучшают качество жизни

От Европейской ассоциации производителей слуховых аппаратов (EHIMA)  слуховые аппараты исследования, 48% владельцев / пользователей, получивших слуховые аппараты Усилитель в последние 5 лет регулярно улучшает качество жизни. и у 40% улучшалось время от времени, у 9% улучшалось редко. Только 2% никогда не улучшаются.

Как стать сертифицированным дистрибьютором усилителей для слуховых аппаратов

Лицензированные дистрибьюторы слуховых аппаратов предоставляют несколько продуктов, которые помогают повысить слуховые способности своих клиентов. Как и многие другие дистрибьюторы медицинского оборудования, поставщики слуховых аппаратов должны получать соответствующие лицензии для работы. Вы можете настроить дистрибьютор с соответствующими образовательными и юридическими требованиями.

Статистические и образовательные требования

Вам следует уточнить в вашем штате особые правила, касающиеся дистрибьюторов слуховых аппаратов, но в Калифорнии вам должно быть не менее 18 лет, чтобы получить лицензию на продажу слуховых аппаратов. Калифорния также требует, чтобы заявители были резидентами штата и должны были пройти анализ отпечатков пальцев. В некоторых штатах проводится проверка биографических данных заявителя. Важно, чтобы вы честно сообщали о любых обвинительных приговорах по уголовному делу в своем заявлении. Некоторые виды уголовных преступлений могут лишить вас права на тестирование.

Подготовка к тестированию лицензии

Как правило, вы можете получить лицензию двумя способами: через ученичество или пройдя государственные тесты. Чтобы стать учеником, вам необходимо найти лицензированного продавца слуховых аппаратов и подать заявку на ученичество. Если вы добьетесь успеха, вы должны пройти до двух лет ученичества, прежде чем вы сможете получить лицензию. Сдать государственный тест может любой, кто соответствует статистическим требованиям. Тесты на лицензирование слуховых устройств делятся на два основных теста: аудиограмма и тест по законам и правилам. Вы должны подать заявку в офисе государственного секретаря или через веб-сайт штата.

Сборы и расходы

Людям, желающим получить лицензию на распространение слуховых аппаратов, придется платить за все учебные пособия, занятия, рекомендованные государством, и, наконец, за сам тест на получение лицензии. После сдачи экзамена вы можете подать заявку на получение государственной лицензии. Вам будет предложено оплатить регистрационный взнос чеком или кредитной картой в процессе подачи заявления. Цены варьируются в зависимости от типа лицензии, на которую вы подаете заявку. Например, временная лицензия или лицензия для учеников будет стоить меньше, чем полная.

Что следует избегать

Грузия требует от дистрибьюторов соблюдения определенных ограничений и правил; в вашем штате будут свои правила. Узнайте об этих ограничениях, просмотрев информацию, предоставленную лицензионным советом вашего штата. Некоторые примеры ограничений, которые вы можете увидеть, - это только продажа ваших продуктов напрямую покупателю или ограничения на продажу продуктов другим дистрибьюторам, лицензированным или нелицензионным. Кроме того, некоторые лицензированные государством дистрибьюторы могут работать только в местах, соответствующих критериям штата, например, в лицензированных магазинах или филиалах по франшизе. Любые нарушения лицензионного соглашения могут привести к потере лицензии и возможным штрафам.

дело

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить заводскую цену на усилитель слухового аппарата

Сертификация продукции: CE, RoHS, IPX8, протокол испытаний, MEDICAL CE, FDA. OEM оптовый усилитель слуховых аппаратов приемлемо.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

What is a Hearing Amplifiers?

You’ve likely seen them advertised on television—small electronic sound amplifiers that allow users to enjoy nighttime TV without disturbing sleepers, or to hear their toddlers from many yards away.

While these personal sound amplifiers may help people hear things that are at low volume or at a distance, the Food and Drug Administration (FDA) wants to ensure that consumers don’t mistake them—or use them as substitutes—for approved hearing aids.

“Hearing aids and personal sound amplification products (PSAPS) can both improve our ability to hear sound,” says Eric Mann, M.D., Ph.D, deputy director of FDA’s Division of Ophthalmic, Neurological, And Ear, Nose, and Throat Devices. “They are both wearable, and some of their technology and function is similar.”

Mann notes, however, that the products are different in that only hearing aids are intended to make up for impaired hearing.

He says consumers should buy a personal sound amplifier only after ruling out hearing loss as a reason for getting one. “If you suspect hearing loss, get your hearing evaluated by a health care professional,” he adds.

Choosing a PSAP as a substitute for a hearing aid can lead to more damage to your hearing, says Mann. “It can cause a delay in diagnosis of a potentially treatable condition. And that delay can allow the condition to get worse and lead to other complications,” he says.

Treatments for impaired hearing can be as simple as removal of a wax plug in the doctor’s office or, in rare cases, as serious as a major surgery to remove a tumor or growth in the middle or inner ear, says Mann.

The Difference between Hearing Aids and Hearing Amplifiers

In March 2009, FDA issued guidance describing how hearing aids and personal hearing amplifiers devices differ.

The recently issued guidance defines a hearing aid as a sound-amplifying device intended to compensate for impaired hearing.

PSAPs are not intended to make up for impaired hearing. Instead, they are intended for non-hearing-impaired consumers to amplify sounds in the environment for a number of reasons, such as for recreational activities.

The difference between PSAPS and hearing aids are among the topics covered in a new Web page devoted to hearing aids that FDA launched today.

Signs of Loss of Hearing

Mann says that consumers who suspect they suffer from hearing loss should obtain a thorough medical evaluation, preferably by an ear specialist, to identify any medically or surgically treatable causes of hearing loss. Persons exhibiting symptoms of hearing loss should see a doctor or hearing health care professional to have their hearing tested.

You may have hearing loss if

  • people say you are shouting when you talk to them
  • you need the TV or radio turned up louder than other people do
  • you often ask people to repeat themselves because you can’t hear or understand them, especially in groups or when there is background noise
  • you can hear better out of one ear than the other
  • you have to strain to hear
  • you can’t hear a dripping faucet or a high note of a violin

How is degree of hearing loss defined?

  • Self-reported
  • A factor analysis was performed to identify one factor “degree of hearing loss”
  • The following questions were included in the factor:

–Number of ears impaired (one or two)

–Stated hearing loss (Mild, Moderate, Severe, Profound)

–Scores on 6 APHAB-EC – like questions (Scaled 1-5)

–When NOT using a hearing aid, how difficult is it for you to follow conversations in the presence of noise

  • People were segmented into 6 groups of same size (16.67% of all hearing

impaired in the sample)

What are hearing amplifiers actually good for?

Hearing amplifiers are good for anyone who just wants to hear things louder. For example, people with normal hearing might sparingly use an amplifier for activities like birdwatching. You can think of amplifiers as binoculars for your ears: they zoom in on what you can hear already so you can appreciate it a bit more.

Do you need a hearing aid or hearing amplifier?

The best way to answer this question is by getting your hearing tested. If you have trouble understanding speech or you listen to the TV too loud, then it might be time to visit your local hearing specialist. They will be able to tell you if you’re experiencing hearing loss and would recommend hearing aids. Don’t assume your hearing isn’t that bad. Seek the help of a hearing care professional so that you make the right decision.

What is the hearing aids / hearing amplifier perceived product performance key driver for satisfaction

Dispenser

  • Professionalism of dispenser
  • Quality of dispenser’s counselling
  • Quality of service during hearing aid fitting period
  • Quality of service after purchase

Product features

  • Battery life
  • Value (performance versus money spent)
  • Managing whistling/feedback/buzzing
  • Ease of changing battery
  • Overall fit/ Comfort
  • Visibility to others
  • Reliability

Product performance (Sound quality, signal process and listening situations)

  • Conversation in large groups
  • Conversation in small groups
  • Use in noisy situations
  • Richness or fidelity of sound
  • Clearness of tone and sound
  • Natural sounding
  • Leisure activities
  • Watching TV
  • Comfort with loud sounds
  • On the telephone
  • Conversation with one Person

Hearing difficulty & hearing aid amplifiers adoption rates by age group

The hearing aids amplifiers adoption rates for age 34 and uders is 31%, the hearing aids amplifiers adoption rates for age between 35 to 64 is 20%, the hearing aids amplifiers adoption rates for age 65+ is 40%. [USA]

How often hearing aids improve quality of life

From The European Hearing Instrument Manufacturers Association (EHIMA) hearing aids research , 48% of owners/users who got hearing aids amplifier in last 5 years get regularly improve qulity of life. and 40% got Occasionally improve , 9% got rarely improve. Only 2% get never improve.

How to Become a Certified Hearing Aid Amplifier Distributor

Licensed hearing aid distributors provide several products that help boost the hearing ability of their clients. Like many other medical equipment distributors, hearing-device suppliers must obtain the proper licensing to operate. You can set up a distributorship with the appropriate educational and legal requirements.

Statistical and Educational Requirements

You should check with your state for specific regulations on hearing aid distributors, but in California, you must be at least 18 years old to receive a license for selling hearing devices. California also requires that applicants be state residents and that they must submit to a fingerprint analysis. Some states run a felony background check on the applicant. It is important that you honestly report any felony convictions on your application. Some types of felonies can make you ineligible for testing.

License Test Preparation

Generally, you can receive your license in two ways: through an apprenticeship or by taking state tests. To become an apprentice, you’ll need to find a licensed hearing aid dealer and apply for an apprenticeship. If you are successful, you must complete up to two years of apprenticeship before you can receive an license. Anyone who meets the statistical requirements can take the state test. Hearing device licensing tests are divided into two main tests: an audiogram and a laws and rules test. You must apply at the secretary of state’s office or through the state’s website.

Fees and Costs

People seeking a license for hearing aid distribution will have to pay for all study aids, classes recommended by the state and finally for the licensing test itself. Once you pass the exam, you can apply for a state license. You’ll be prompted to pay an application fee by check or with a credit card during the application process. Prices vary according to the type of license you are applying for. For example, a temporary or apprentice license will cost less than a full license.

What to Avoid

Georgia requires distributors to follow certain restrictions and rules; your state will have its own rules. Understand these restrictions by reviewing the information provided by your state’s licensing board. Some examples of restrictions you may see are only selling your products directly to the customer or restrictions from selling products to other distributors, licensed or non-licensed. Also, some state-licensed distributors can only operate from locations that meet the state’s criteria, such as a licensed store or franchise branch. Any infractions of the license agreement can result in the loss of your license and possible fines.

References

Contact us now to get the hearing aids amplifier factory price

Product Certifications: CE, RoHS, IPX8, Test Report, MEDICAL CE, FDA. OEM wholesales hearing aids amplifier acceptable.

Showing all 11 results

Show sidebar