JH-A17 полностью в слуховом аппарате CIC канала

Скачать техническое описание в формате PDF

  • Размер супермини 16.8 * 14.0 мм, легкий
  • Функция снижения шума.
  • В комплекте футляр для хранения подарочной упаковки.
  • Гарантия качества гарантия один год.
  • Хорошая цена прямо с завода.
  • A17 сейчас указан в нашем магазине Amazon.

Описание

Слуховой аппарат CIC лучше всего подходит для людей с легкой, легкой и средней степенью потери слуха, которым нужен почти невидимый слуховой аппарат или ушной усилитель для улучшения слуха. Наш CIC слуховые аппараты полностью сидят в слуховом проходе, а настройки звука можно изменить. CIC слуховые аппараты идеально подходят для активного человека, которому требуется звук высокой четкости (HD) из наушников.

Слуховой аппарат A17 с очень долгим рабочим временем, A17 сэкономит ваши деньги

Как использовать полностью в слуховых аппаратах CIC канала?

  1. Отрегулируйте громкость до минимального уровня или выключите перед ношением.
  2. Выберите правильный размер ушных вкладышей, чтобы избежать лишнего шума.
  3. Постепенно увеличивайте громкость, чтобы избежать внезапного увеличения звука.
  4. Если вы услышите вой, убедитесь, что ухо (силикагель) подходит, и если размер заглушки плотный, убедитесь, что нет утечки воздуха.
  5. Регулярно очищайте беруши, чтобы обеспечить нормальное использование слуховые аппараты.
  6. Используйте в течение длительного времени, пожалуйста, удалите батареи, чтобы предотвратить гниение компонентов слухового аппарата эрозии.

[Super Mini Size]: размер слухового аппарата A17 составляет 1.68 * 1.40 см, который хорошо спрятан в ухе. Шнурок может помочь вам снять машину. Усилители слуха являются электронным продуктом и работают нормально, если вы слышите шум. Совет. Расположите наушники так, чтобы они соответствовали наушникам, иначе они вызовут шум. (Мы предлагаем 3 разных размера наушников)

[удобное ношение] Вы можете чувствовать себя некомфортно при первом использовании. Пожалуйста, не прекращайте его использовать, потому что в следующий раз он будет чувствовать себя комфортно. Он имеет миниатюрный, длительный срок службы аккумулятора, прочный, водонепроницаемый и защищенный от пота. Так что тебе это понравится.

[Усилитель звука] Перед использованием, пожалуйста, включите наименьшую громкость, от начала до высоких частот, используйте регулировочный стержень для регулировки, пока не почувствуете себя комфортно. Если он не используется, отрегулируйте громкость до 1, чтобы избежать разряда батареи (время работы от батареи 70H-100H: 2шт. Цинковая батарея A10, сделано в Великобритании, срок службы)

[Подарочная упаковка] Кроме того, мы предоставим вам ящик для слухового аппарата для вашего удобства, четыре типа затычек для ушей, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий размер. Панель регулировки громкости может регулировать громкость.

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПАКЕТА :

  • 1 х слуховой аппарат
  • 1 × обновленная многофункциональная щетка для очистки
  • 2 × A10 аккумулятор
  • 3 х беруши (S / M / L)
  • 1 х Руководство пользователя
  • 1 х противоударный ящик

[Обеспечение качества]: Вы можете использовать щетку для чистки наушников, кнопок регулировки громкости, батарейных отсеков или других мелких вещей. Аккуратно протрите слух мягкой тканью. Не используйте растворители, чистящие жидкости или масла для чистки помощника. Не забудьте выключить, когда он не используется, в противном случае будет издан звуковой сигнал, который может привести к ненужным потерям. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и вы можете получить годовую гарантию.

Слуховые аппараты A17 mini ITE представлены в четырех цветах, доступны OEM-цвета. Приглашаем узнать OEM / оптовые цены.

Дополнительная информация
цвет

Бежевый, синий, OEM, красный, белый

Узнать

1. Добро пожаловать, чтобы узнать слуховые аппараты OEM / оптовых продаж. Мы ответим в течение 24 часов.
2. Если вы покупаете продукт jinghao в нашем магазине Amazon, мы рекомендуем вам напрямую связаться с дилером Amazon.
3. Мы являемся производителем слуховых аппаратов высшего класса в Китае, а не торговой компанией.
4. Наше MOQ составляет 100 ПК, потому что стоимость доставки дорогая, мы не продаем только одну штуку в розницу.


Вопросы

Вопросы по продукту (FAQ) Задать вопрос

Успех!

Вопрос успешно добавлен

Частный вопрос ..?

Ошибка проверки робота, пожалуйста, попробуйте еще раз.

Сортировать по    
  • Этот продукт не имеет вопросов ..!

JH-A17 Completely in canal CIC Hearing Aid

  • Supermini size 16.8 * 14.0 mm, lightweight
  • Noise reduction feature.
  • Gift packaging storage case included.
  • Quality assurance one-year warranty.
  • Good price directly from the factory.
  • A17 is listed in our Amazon store now.

Description

CIC hearing aid is best for people with light, mild to moderately hearing loss who are looking for a nearly invisible hearing aid or ear amplifier to enhance their hearing care. Our CIC hearing aids sit completely in the ear canal, and the sound settings are customizable. CIC hearing aids are ideal for the active person who wants high definition (HD) sound from an ear amplifier.

A17 hearing aid with super long working time, A17 save your money

How to Use Completely in canal CIC hearing aids ?

  1. Adjust volume to the minimum level or switch off before wearing.
  2. Choose the right size of ear tips to avoid any extra noise.
  3. Increase the volume gradually to avoid sudden increase the sound.
  4. If you hear a howling, check the ear (silica gel) is appropriate and whether the size of plug is tight, make sure no air leakage.
  5. Please regularly clean the ear plugs in order to ensure the normal use of hearing aids.
  6. Use for long periods of time, please remove the batteries to prevent rot erosion hearing aid components.

[Super Mini Size]: The A17 hearing aids machine size is 1.68 * 1.40 cm, which can be well hidden in the ear. A drawstring can help you remove the machine. Hearing amplifiers are electronic products and are normal if you hear noise. Tip: Position the earbuds to fit the earmuffs, or they will cause noise. (We offer 3 different sizes of earbuds)

[comfortable wearing] You may feel uncomfortable when using it for the first time. Please do not stop using it, because it will feel comfortable next time. It has a miniature, long battery life, durable, waterproof, and sweat-proof. So you will love it.

[Sound amplifier] Before use, please turn to the lowest volume, from the beginning to the treble, use the adjustment rod to adjust until you feel comfortable. If not in use, please adjust the volume to 1 to avoid battery waste (70H-100H battery working time: 2PCS Zinc battery A10, Made in the UK, durable)

[Gift packaging] In addition, we will give you a hearing aid box for your convenience, four types of earplugs for you to change the most suitable size. The volume adjustment bar can adjust the volume.

PACKAGE ACCESSORIES:

  • 1 x Hearing aid
  • 1 × Updated Multi-Function Cleaning Brush
  • 2 × A10 battery
  • 3 x Earplugs(S/M/L)
  • 1 x User Manual
  • 1 x shockproof box

[Quality Assurance]: You can use a brush to clean earbuds, volume control buttons, battery compartments or other small things. Wipe your hearing gently with a soft cloth. Do not use solvents, cleaning liquids, or oils to clean the assistant. Remember to turn off when not in use, otherwise a beep sound will be generated, which may cause unnecessary losses. If you have any questions, please contact us, and you can get a one-year warranty.

The A17 mini ITE hearing aids come in four colors, OEM color available, welcome to inquire OEM / wholesales price.

Additional information
Color

Beige, Blue, OEM, Red, White

Enquire