После того, как вы приобрели слуховые аппараты, есть несколько аксессуаров, которые поддерживают их работу в хорошем состоянии. В дополнение к чехлу для переноски и инструментам, которые помогут содержать их в чистоте, батареи являются важной покупкой для каждого пользователя слухового аппарата.

Два основных типа батарей для слуховых аппаратов
Перезаряжаемые батарейки
Аккумуляторные слуховые аппараты Oticon Opn
Перезаряжаемые слуховые аппараты могут быть пристыкованы
с ночевкой. (Изображение предоставлено Oticon.)
Многие новые модели слуховых аппаратов поставляются с аккумуляторными батареями. Эти батареи обычно перезаряжаются ночью, когда владелец слухового аппарата вынимает свои слуховые аппараты для сна. Пока что аккумуляторные батареи, как правило, доступны только для заушных слуховых аппаратов.

Стандартные одноразовые батареи

Одноразовые батарейки с воздушно-цинковыми кнопками, также известные как «кнопочные батарейки», являются другим распространенным вариантом. Поскольку воздушно-цинковые батареи активируются воздухом, заводская наклейка позволяет им оставаться неактивными до тех пор, пока они не будут удалены. После снятия с задней части аккумулятора кислород будет взаимодействовать с цинком в аккумуляторе и «включать его». Чтобы добиться максимальной производительности от воздушно-цинковой батареи, подождите около одной минуты после удаления наклейки, чтобы полностью активировать ее перед размещением. это в слуховом аппарате. Замена наклейки не приведет к отключению батареи, поэтому после удаления наклейки батарея будет оставаться в активном состоянии до полного разряда.

Цинко-воздушные батареи сохраняют стабильность до трех лет при хранении при комнатной температуре и сухой среде. Хранение воздушно-цинковых батарей в холодильнике не дает никаких преимуществ и может привести к образованию конденсата под наклейкой, что может преждевременно сократить срок службы батарей. Традиционно батареи для слуховых аппаратов производились с использованием следовых количеств ртути, чтобы помочь с проводимостью и стабилизировать внутренние компоненты, но ртуть больше не используется в батареях для слуховых аппаратов.

Факты о батареях для слуховых аппаратов и советы

(Ключ: BTE = за ухом, ITE = в ухе, RITE = приемник в ухе; ITC = в канале; CIC = полностью в канале.)

Показаны все результаты 1

Показать боковую панель

Once you’ve purchased your hearing aids, there are a few accessories that keep them operating properly and in the best condition. In addition to a case to carry them in and tools to help keep them clean, batteries are an essential purchase for every hearing aid wearer.

Two main types of hearing aid batteries
Rechargeable batteries
Oticon Opn rechargeable hearing aids
Rechargeable hearing aids can be docked
overnight. (Image courtesy Oticon.)
Many newer hearing aid models come with rechargeable batteries. These batteries are usually recharged at night, when a hearing aid wearer takes out their hearing aids to sleep. So far, rechargeable batteries are generally only available for behind-the-ear styles of hearing aids.

Standard disposable batteries

Zinc-air button disposable batteries, also known as “button batteries,” are the other common option. Because zinc-air batteries are air-activated, a factory-sealed sticker allows them to remain inactive until it is removed. Once peeled from the back of the battery, oxygen will interact with the zinc in the battery and “turn it on.” To get the best performance from a zinc-air battery, wait about one minute after removing the sticker to fully activate before placing it in the hearing device. Replacing the sticker will not deactivate the battery, so once the sticker is removed, the battery will remain in an active state until the power is drained.

Zinc-air batteries remain stable for up to three years when stored in a room temperature, dry environment. Storing zinc-air batteries in the refrigerator has no benefits and could cause condensation to form under the sticker, which could reduce battery life prematurely. Traditionally hearing aid batteries were produced using trace amounts of mercury to assist with conductivity and stabilize internal components, but mercury is no longer used in hearing aid batteries.

Hearing aid battery facts and tips

(Key: BTE=behind the ear, ITE=in the ear, RITE=receiver in the ear; ITC=in the canal; CIC=completely in the canal.)

Showing all 1 result

Show sidebar