Цифровой слуховой аппарат - это слуховой аппарат, который принимает звук и оцифровывает его (разбивает звуковые волны на очень маленькие дискретные единицы) перед усилением. И это встроенный интеллект, который позволяет им различать мягкие, но желательные звуки и громкие, но нежелательные шумы. Такой цифровой слуховой аппарат может усиливать первое, нейтрализуя второе для лучшей производительности в различных средах. Их можно разделить на две категории: одна - это программируемый слуховой аппарат, а другая - непрограммируемый слуховой аппарат.

Для цифровых слуховых аппаратов, «Каналы» и «Полосы», которые также являются одними из самых неправильно понятых пользователями. Полоса - это то, что используется для управления громкостью на разных частотах, а каналы разбивают частотный диапазон на отдельные каналы. Короче говоря, больше групп и каналов обеспечивают более детальное качество звука. Мы можем видеть на рынке каналы 2, каналы 4, каналы 6, каналы 8 и даже цифровые слуховые усилители слуховых аппаратов каналов 32, больше каналов будет более точным.

Преимущества цифровых слуховых аппаратов:

Цифровые технологии позволяют нам создавать эффективные решения для широкого спектра проблем со слухом и настраивать слуховые аппараты в соответствии с вашими конкретными требованиями. Цифровые слуховые аппараты обеспечивают более реалистичный звук, чем когда-либо прежде, позволяя распознавать и усиливать речь на фоне фоновых шумов и автоматически регулировать их громкость в зависимости от среды, в которой вы находитесь.
В Jinghao работает наша команда по исследованиям и разработкам, которая уже более 12 лет производит слуховые аппараты 10

Цифровой слуховой аппарат с цифровым слуховым аппаратом с легкими цифровыми слуховыми аппаратами может удобно размещаться в ушах или за ушами и может соответствовать цвету ваших волос или тону кожи, чтобы вы могли жить в полной мере.

Преимущество цифровых слуховых аппаратов

Четкий разговор даже в шуме

легко слушать разговорыЦифровые слуховые аппараты детально анализируют звук и различают голос и шум. Он подавляет шум и подчеркивает легко слушаемые разговоры, делая разговоры легко слышимыми даже в шуме.

Автоматическая настройка в соответствии с качеством звука и громкостью

Слуховой аппарат автоматически настраивается на соответствующее качество звука и громкость в соответствии с «средой (в основном шум и т. Д.)» При использовании слухового аппарата. Поддерживает комфортное «чувство».

Мы подавляем звуковой сигнал, который легко слышать при звонке.

Подавляет «вой», который обычно возникает при разговоре по телефону или мобильному телефону, а также когда слуховые аппараты вводятся в уши или во время еды.

Настроить слуховые аппараты можно с учетом каждого человека.

Цифровые слуховые аппараты могут продемонстрировать свою истинную ценность только в том случае, если они соответствуют качеству звука каждого человека. Даже если ваш слух или окружающая среда использования изменились после покупки, вы можете регулировать качество звука любое количество раз у вашего дилера. Кроме того, до тех пор, пока вы не привыкнете к слуховым аппаратам, часто приходится перенастраивать несколько раз.
Более того, некоторые из наших цифровых слуховых аппаратов водонепроницаемы, например, JH-D18 и JH-D19скорость этих двух предметов - IP67, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш слуховой аппарат упал в воду или пропитал ваш слуховой аппарат дождем.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

Digital hearing aid is a hearing device that receives sound and digitizes it (breaks sound waves up into very small, discrete units) prior to amplification. And it built-in intelligence that allows them to discern between soft, but desirable sounds and louder, but unwanted noise. Such digital ear machine can amplify the former while neutralizing the latter for better performance in a variety of environments. They can divide into two categories, one is the programmable hearing aid and another one is the non-programmable hearing aid.

For digital hearing aid, “Channels” and “Bands” which are also some of the most misunderstood by users. A band is what is used to control volume in different frequencies and channels break up the frequency range into individual channels. In short, more bands and channels provide you with a more granular sound quality. We can see 2 Channels, 4 Channels, 6 Channels, 8 Channels and even 32 Channels digital hearing aid sound amplifier on the market, more channels will more accurate.

Benefits of digital hearing aids:

Digital technology enables us to create effective solutions for a wide range of hearing difficulties and customize hearing aids to your specific requirements. Digital hearing aids provide you with a truer to life sound than ever before, allowing you to recognize and boost speech over background noise and automatically adjust their volume depending on the environment you’re in.
At Jinghao we have our R&D team with more than 10 years of hearing aid producing.

The digital hearing aid digital ear machine with lightweight digital hearing solutions can fit comfortably in or behind your ears and can be matched to your hair color or skin tone so that you can carry on living your life to its fullest.

Advantage of digital hearing aids

easy to listen conversations­Digital hearing aids analyze the sound in detail and discriminate between voice and noise. It suppresses noise and emphasizes easy-to-listen conversations, making conversations easy to hear even in noise.

The hearing aid automatically adjusts to the appropriate sound quality and volume according to the “environment (mainly noise, etc.)” when you use the hearing aid. Maintains a comfortable “feel”.

Suppresses the “howling” that tends to occur when talking on the phone or mobile phone, or when hearing aids are put into your ears or when eating.

Digital hearing aids can only demonstrate their true value when matched to the sound quality of each person. Even if your hearing or usage environment changes after purchase, you can adjust the sound quality any number of times at your dealer. Also, until you get used to hearing aids, it is common to readjust several times.
What’s more, some of our digital hearing aids are waterproof, like JH-D18 and JH-D19, the rate of these two items is IP67, you don’t need to worry your hearing machine fell into the water or the rain-soaked your hearing aid.

Showing all 11 results

Show sidebar