Если вы продавец или владелец бренда

Для реселлера

Если у вас есть интересные слуховые аппараты

Для потребителей

Как сделать заказ?

A. Пожалуйста, отправьте нам запрос цены по электронной почте Jinghao14@jinghao.cc, Скайп или телефонный звонок.
B. Мы вышлем вам цитату и обсудим детали с вами.
C. После того, как мы договорились, вы отправите нам платеж, мы организуем производство. (Если у нас достаточно запасов необходимых вам продуктов, мы можем доставить их вам напрямую)
D. Обычно для образца может потребоваться рабочий день 1-2, при заказе свыше 50pcs нам требуется рабочий день 3-15. Зависит от того, есть ли у нас запас).
E. Мы организуем доставку для вас и предоставим вам номер для отслеживания.
F. заказ закончен, послепродажное обслуживание и дальнейшее сотрудничество.
G. Вы можете отправить запрос через сайт Alibaba или глобальные источники.

https://jinghaohealth.en.alibaba.com

https://hearingaidchina.manufacturer.globalsources.com/

Или вы можете оплатить онлайн напрямую за какой-то предмет слухового аппарата, который у нас есть в наличии.

Можете ли вы сделать желание и заказную работу для меня?

Мы можем предложить обслуживание OEM и ODM согласно запросу клиентов.

Какой способ оплаты работает?

Банковский перевод (T / T, 30% депозит, 70% до отгрузки после предъявления готового груза) Western Union, Paypal, Trade Insurance (Кредитная карта, Alipay, электронная проверка, T / T)

Какой способ доставки доступен?

По морю до ближайшего порта
По воздуху в ближайший аэропорт
Экспресс (DHL, UPS, FedEx, TNT, EMS) до вашей двери.
По Alibaba онлайн доставка

Как насчет политики образца?

Поскольку существует множество консультаций с клиентами, поэтому нам придется взимать с вас плату за образец как можно меньше, но когда мы сотрудничаем, бесплатный образец доступен.

Как я могу импортировать слуховой аппарат, усилитель слуха?

Импортные слуховые аппараты нуждаются в некоторых сертификатах, таких как FDA, Medical CE, ISO9001, FSC, BSCI, ISO13485 и т. Д. И некоторые покупатели нуждаются в сертификатах, которые зависят от разных стран, но у всех нас есть эти сертификаты, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопрос, мы ответим вам быстро и по профессии.

Предлагает ли ваша фабрика сервис Amazon FBA?

Да, мы предлагаем маркировку FBA и обслуживание первого судна

Что такое слуховой аппарат?

Слуховой аппарат - это электронное устройство, которое может принимать и усиливать входящие звуки для людей с нарушениями слуха, чтобы стремиться к лучшему пониманию звука посредством правильного усиления.

Нужен ли мне слуховой аппарат?

Если у вас потеря слуха, и ваши проблемы со слухом влияют на ваше ежедневное общение, вы можете рассмотреть возможность использования слуховых аппаратов. Перед этим рекомендуется проконсультироваться со специалистом ЛОР, чтобы убедиться в отсутствии медицинских осложнений, связанных с проблемами слуха. Ваша аудиологическая оценка должна проводиться аудиологом, который может определить вашу степень и характер потери слуха и порекомендовать выбор слуховых аппаратов и / или вспомогательных устройств для прослушивания в соответствии с вашими потребностями в прослушивании.

Зона отгрузки AMAZON и MOQ для заказа?

Для личного использования, пожалуйста, разместите заказ прямо на нашем сайте Amazon:

https://www.amazon.com/jinghao

https://www.amazon.ca/jinghao

https://www.amazon.fr/s?me=A24XE2DZIEIQIU&marketplaceID=A13V1IB3VIYZZH

Наша зона доставки Amazon - это США, КАНАДА и ФРАНЦИЯ. У нас есть только эти 3 страны, и мы не можем отправлять их в другие страны.

Для заказа партии, наше MOQ (минимальное количество заказа) составляет 1000 шт. Мы не принимаем небольшой заказ, потому что стоимость доставки за границу очень высока.

Многие люди не любят слуховые аппараты, потому что они шумные. Это правда?

Помимо голоса говорящего, слуховой аппарат также усиливает окружающие звуки. Поскольку человеческому мозгу требуется некоторое время, чтобы приспособиться к усиленным звукам, рекомендуется, чтобы пользователь слухового аппарата сначала привык к прослушиванию в типичной тихой обстановке, прежде чем использовать слуховой аппарат в более сложных и неблагоприятных условиях прослушивания (например, в группах и / или в шуме). Современные технологии цифровых слуховых аппаратов также облегчают прослушивание в шумной среде благодаря функциям автоматического шумоподавления / подавления или позволяют пользователю слухового аппарата переключаться на специальные программы прослушивания в слуховом аппарате для улучшения связи в такой среде.

Где я могу получить слуховой аппарат?

Слуховые аппараты должны назначаться аудиологом, который является медицинским работником, специализирующимся на диагностике и (ре) абилитации слуха и вестибулярных расстройств. Аудиологов можно найти в государственных центрах обслуживания (включая Управление больницы, Министерство здравоохранения, Бюро образования и добровольные организации) или в частных центрах слуховых аппаратов.

А если вы хотите купить слуховые аппараты на AMAZON, перейдите по ссылке ниже:

https://www.jhhearingaids.com/amazon-hearing-aids/

Могу ли я приобрести слуховой аппарат (ы) непосредственно в магазине без тестирования?

Не рекомендуется приобретать слуховые аппараты без рецепта в любом магазине без проверки слуха. Слуховые аппараты должны быть скорректированы в соответствии с индивидуальной степенью потери слуха и потребностями в прослушивании. Неназванный слуховой аппарат может не обеспечивать оптимального усиления для вас, или вы можете подвергнуться риску чрезмерного усиления, которое может повредить ваш остаточный слух. Пожалуйста, подойдите и проконсультируйтесь со своим аудиологом перед покупкой слухового аппарата.

Какие типы слуховых аппаратов доступны?

На рынке доступно множество стилей слуховых аппаратов. Среди них распространенные стили включают в себя заушное ухо (BTE), внутриушное ухо / канал (ITE / ITC), полностью / невидимый в канале (CIC / IIC), носимый на теле и открытый -подходит (также известный как приемник в канале) слуховые аппараты.

Как выбрать слуховой аппарат (ы)?

Слуховые аппараты следует выбирать в соответствии с индивидуальными потребностями в прослушивании, субъективными предпочтениями, возрастом, ловкостью, косметическими соображениями, серьезностью и характером потери слуха.

Потребности в прослушивании Премиальные и высококачественные модели слуховых аппаратов оснащены более совершенными технологиями цифровой обработки речи. Тем не менее, они дороже, чем модели начального и среднего уровня.

Субъективные предпочтения, возраст и ловкость Некоторые пользователи слуховых аппаратов могут предпочесть, чтобы их слуховые аппараты были как можно более незаметными. В настоящее время существует широкий спектр BTE для разных степеней потери слуха. Изготовленные на заказ (ITE / ITC / CIC / IIC) слуховые аппараты могут не подходить для маленьких детей и людей с такими проблемами, как ловкость, ушная сера или дренаж уха.

Косметическая забота Изготовленный на заказ слуховой аппарат меньше по размеру и подключен к слуховому каналу. С другой стороны, слуховой аппарат BTE / Open-fit теперь более моден, так как выглядит как носимое устройство Bluetooth.

Серьезность и характер потери слуха Несмотря на то, что современные изготовленные на заказ слуховые аппараты становятся все более мощными благодаря использованию более мощных приемников (до 70dB), мощные BTE могут по-прежнему обеспечивать большее усиление (до 80dB).

Я был оснащен слуховым аппаратом, но я все еще плохо слышу (особенно в шумной обстановке). Что я могу сделать?

Если вы впервые пользуетесь слуховым аппаратом, пожалуйста, дайте себе время привыкнуть к усиленным звукам. Вы также можете записаться на прием к аудиологу для дальнейшей настройки слухового аппарата. Обучение слуху иногда может быть необходимо для улучшения способности к обработке речи.

Если вы испытываете трудности со слухом даже со слуховым аппаратом, чувствительность слухового аппарата может быть изменена. Пожалуйста, назначьте аудиологическое обследование у своего аудиолога, чтобы узнать, можно ли перенастроить слуховой аппарат в соответствии с вашими потребностями в прослушивании.

Для пользователей слуховых аппаратов, которым необходимо слушать в сложных ситуациях, таких как шумная обстановка, может быть полезна цифровая или аналоговая система беспроводной передачи звука FM. Голос говорящего принимается непосредственно с микрофона передатчика, а затем направляется беспроводным способом на приемник, который подключен к слуховому аппарату (ам) пользователя слухового аппарата. Отношение сигнал / шум улучшается при одновременном снижении любых помех от окружающего шума.

If you are retailer or brand owner

For Reseller

If you have interesting on hearing aids

For Consumers

How to order ?

A. Please send us price inquiry via email Jinghao14@jinghao.cc, Skype or phone call. 
B. we will send you quotation and negotiate detail with you.
C. after we made agreement, you send us payment, we will arrange production.(if we have enough stock of the products you need, we can directly deliver for you)
D. usually for sample, it may need 1-2 working days , when order over 50pcs, we need 3-15 working days.depend on whether we have stock).
E. we will arrange delivery for you and provide you the tracking number.
F. order finished, after-sale service and further cooperation.
G. you can send inquire via Alibaba or globalsources website

https://jinghaohealth.en.alibaba.com

https://hearingaidchina.manufacturer.globalsources.com/

Or you can pay online directly for some hearing aid item we are in stock.

Can you do the desire and custom work for me?

We can offer both OEM and ODM service according to customers’ request.

Which Payment way is workable?

Bank transfer (T/T, 30%deposit, 70% before shipment after presentation of ready cargo) Western Union, Paypal, Trade Insurance (Credit card, Alipay, E-checking, T/T)

Which Shipment way is available?

By sea to your nearest port
By air to your nearest airport
By express (DHL,UPS,FEDEX,TNT,EMS)to your door.
By Alibaba online shipping

How about the sample policy?

As there are so many customer consulting, so we will have to charge you on the sample fee as less as we can, but when we ever cooperated, free sample is available.

How I can import Hearing Aid, Hearing Amplifier?

Import hearing aid need some certificates, like FDA , Medical CE, ISO9001, FSC, BSCI, ISO13485 etc. And some need buyer have certificates, which are depend on different countries, but we all have those certificates, pls contact us if you have any question , we will reply you with quick and profession.

Do your factory offer Amazon FBA Service?

Yes, we offer FBA labelling  and the first vessel service

What is a hearing aid?

A hearing aid is an electronic device that can receive and amplify incoming sounds for people with hearing impairment to aim for better sound understanding through proper amplification.

Do I need a hearing aid?

If you have hearing loss and your hearing difficulty is affecting your daily communication, you may consider using hearing aid(s). Prior to that, it is recommended that you consult an ENT specialist to ensure that there are no medical complications associated with your hearing problems. Your audiological assessment should be conducted by an audiologist who can determine your degree and nature of hearing loss, and recommend choices of hearing aids and/or assistive listening devices to suit your listening needs.

Many people don’t like hearing aids because they are noisy. Is this true?

Apart from the speaker’s voice, hearing aid amplifies environmental sounds as well. As the human brain needs some time to adapt to the amplified sounds, it is recommended that the hearing aid user get used to listening in typical quiet environment first before using the hearing aid in more challenging and adverse listening environments (e.g. in groups and/or in noise). Modern digital hearing aid technologies also facilitate listening in noisy environment through automatic noise reduction / cancellation features or let the hearing aid user switch to specific listening programmes in the hearing aid to enhance communication in such environment.

Where can I get a hearing aid?

Hearing aid(s) should be prescribed by an audiologist who is the health-care professional specialising in the diagnosis and (re)habilitation of hearing and vestibular disorders. Audiologists can be found working in public service centres (including Hospital Authority, Department of Health, Education Bureau and Voluntary Organisations) or private hearing aid centres.

And if you want to buy a hearing aids on AMAZON , please visit below link:

https://www.jhhearingaids.com/amazon-hearing-aids/

Can I purchase hearing aid(s) directly from a shop without a testing test?

It is not recommended to purchase non-prescribed hearing aid(s) from any shop without having your ears tested. Hearing aids should be adjusted according to individual degree of hearing loss and listening needs. A non-prescribed hearing aid may not provide optimal amplification for you, or you may be at risk of over-amplification that may damage your residual hearing. Please approach and consult your audiologist before purchasing your hearing aid.

What types of hearing aids are available?

There are a variety of hearing aid styles available on the market. Among them, the common styles include Behind-the-ear (BTE), In-the-ear / canal (ITE/ITC), Completely / Invisible-in-the-canal (CIC/IIC), Body-worn, and Open-fit (also known as Receiver-in-canal) hearing aids.

How do I choose hearing aid(s)?

Hearing aids should be chosen according to the individual listening needs, subjective preferences, age, dexterity, cosmetic concern, severity and nature of the hearing loss.

Listening needs    Premium and high-end hearing aid models are equipped with more sophisticated digital speech processing technologies. However, they are more costly than entry and mid-level models.

Subjective preferences, age and dexterity    Some hearing aid users may prefer their hearing aids to be as invisible as possible. There are now a wide range of BTEs to suit different degree of hearing loss. Custom-made (ITE/ITC/CIC/IIC) hearing aids may not be suitable for young infants, and people with problems like dexterity, earwax or ear drainage.

Cosmetic concern    A custom-made hearing aid is smaller in size and plugged into the ear canal. On the other hand, a BTE / Open-fit hearing aid is now more fashionable as it looks just like an ear-worn bluetooth device.

Severity and nature of hearing loss    Although modern custom-made hearing aids are getting more powerful by utilizing more powerful receivers (up to 70dB), high-powered BTEs can still provide more gain (up to 80dB).

I have been fitted with a hearing aid but I still can’t hear properly (especially in noisy environment). What can I do?

If you’re a first-time hearing aid user, please allow some time for yourself to get used to the amplified sounds. You could also make a follow-up appointment with your audiologist for any further fine-tuning of your hearing aid. Auditory training may sometimes be necessary for enhancing speech processing ability.

If you experience difficulty in listening even with your hearing aid over time, your hearing aid sensitivity may be changed. Please make a hearing test appointment with your audiologist to see if your hearing aid can be re-adjusted to suit your present listening needs.

For hearing aid users who need to listen in challenging situations like noisy environment, a digital or analog FM wireless sound transmission system may be beneficial. The talker’s voice is picked up directly from the microphone of the transmitter and then wirelessly directed to the receiver which is coupled to hearing aid user’s hearing aid(s). The Signal-to-noise ratio is enhanced while reducing any ambient noise interference.