С момента принятия Закона о внебиржевом слуховом аппарате 2017 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) работает над созданием правил, касающихся этой новой категории слуховых аппаратов. Внебиржевые устройства специально для людей с потерей слуха еще не представлены на рынке. Если вы планируете приобрести устройство, которое претендует на то, чтобы быть в этой новой категории, покупатель остерегается. Следующим шагом будет уведомление о предлагаемом создании правил (NPRM), выпущенное FDA, за которым последует период открытых комментариев, а затем окончательные правила. После того, как будут приняты окончательные правила, вы все равно должны быть образованным потребителем: узнайте все, что можете об устройстве, прежде чем совершить эту покупку.

Интерпретация законопроекта FDA о внебиржевых слуховых аппаратах - каково будущее безрецептурных слуховых аппаратов?

Недавно в Сучжоу успешно завершился «Новый саммит индустрии слуховых аппаратов 2019 года», спонсируемый Пекинской ассоциацией науки и технологий и совместно организованный Комитетом индустрии слуховых аппаратов. В конференции приняли участие более 200 установщиков слуховых аппаратов, операторов магазинов, менеджеров отечественных и зарубежных производителей и дистрибьюторов со всей страны. Конференция длилась 3 дня. Конференция включала небольшую встречу участников, обед, важную пресс-конференцию, 4 тематических форума, тематическое исследование, 2 форума за круглым столом и 2 корпоративных визита. Всего 20 тем. Спикеры и 10 гостей круглого стола поделились замечательным опытом.

Утром 16 ноября на тематическом форуме «Концепция обслуживания» на Саммите индустрии новых слушаний для аудитории в 2019 году Аднан Шенниб выступил с программной речью под названием «Каким будет будущее внебиржевой торговли?» слуховые аппараты идти?"
В частности, включают: тенденции и политику в отношении внебиржевых / DTC слуховых аппаратов в США, самые большие препятствия, влияющие на продажи слуховых аппаратов, толкование Закона о внебиржевом рынке 2017 г., текущее состояние внебиржевого / DTC-рынка США, реакцию аудиологов / установщиков на внебиржевой рынок, ОТК нового поколения слуховые аппаратыи т. д. ,

Сначала г-н Аднан объяснил концепции OTC и DTC. DTC: Прямо к потребителю. Относится к категории слуховые аппараты, и пользователи должны подписать медицинский отказ (Medical Waver), прежде чем они смогут совершать покупки непосредственно в Интернете, аптеках и других каналах. OTC: Внебиржевой. Слуховые аппараты этой категории можно приобрести непосредственно в Интернете, аптеках и других каналах без исключения по медицинским показаниям.
Политика США по слуховым аппаратам
Слуховые аппараты - это медицинские приборы, регулируемые FDA. Большинство слуховых аппаратов продаются аудиологами / аудиологами. Пользователи, которые хотят приобрести слуховые аппараты у аудиологов / аудиторов онлайн, в аптеках и т. Д., Должны подписать медицинский отказ. Из-за этой завуалированной модели продаж развитие каналов прямых продаж было не впечатляющим.
Хэ Чуанпу подписал закон о внебиржевых слуховых аппаратах в 2017 году, но FDA не объявило категорию внебиржевых слуховых аппаратов, поэтому продавцы еще не смогли продавать под маркой «внебиржевые слуховые аппараты».

Самое большое препятствие для продаж слуховых аппаратов

Средняя розничная цена слуховых аппаратов в Соединенных Штатах составляет 2400 долларов, а самый низкий уровень проникновения слуховых аппаратов составляет всего 14-20%. Эти факторы привели к тому, что пользователи решили приобрести персональные прослушивающие устройства PSAP. (Персональное усиление звука Китай называет PSAP усилителями звука)

Толкование внебиржевого акта 2017 года

Что означает внебиржевой закон 2017 года?

Медицинские слуховые аппараты будут продаваться напрямую конечным пользователям. FDA разработает новую классификацию продуктов и установит стандарты для безрецептурных слуховых аппаратов.

Почему внебиржевой счет может быть подписан?

Безрецептурные слуховые аппараты могут снизить стоимость приобретения слуховых аппаратов для потребителей; увеличить каналы потребителей для покупки слуховых аппаратов; стимулировать рождение новых продуктов и услуг.

Когда законопроект вступит в силу?

Закон был подписан в августе 2017 года, и FDA завершит всю необходимую работу по повышению эффективности безрецептурных слуховых аппаратов в течение 2020 года. Отрасль слуховых аппаратов отреагировала очень негативно, но они не смогли предложить лучшего решения, поэтому закон прошел гладко.

Состояние OTC / DTC на рынке США

«Внебиржевой слуховые аппараты»Еще не открылись на рынке США, но розничные торговцы стремятся двигаться дальше. С одной стороны, интернет-магазины работают над обновлением и предоставлением более полных PSAP. Некоторые продукты уже могут поддерживать популярные новейшие технологии, такие как удаленный монтаж. С другой стороны, CVS, американские хищники, как COSTCO, ввели продажу PSAP. Внебиржевой слуховые аппараты будут представлены в будущем.
Ритейлеры Cable / Online сообщают о ежегодном росте на 46%. Потенциал этого развивающегося рынка все еще огромен, и, согласно оценкам, текущий ежегодный рост составляет 20-30%.

Крупные игроки на внебиржевом рынке

CVS и Beurer, NANO слуховые аппараты может предоставить лучшие новые технологии и продукты для внебиржевого / DTC рынка. Крупные игроки индустрии бытовой электроники, такие как BOSE, также объявили о своем выходе на внебиржевой / DTC рынок.

Влияние внебиржевого рынка

Внебиржевой рынок окажет огромное влияние на отрасль и потребителей, и некоторые изменения позволят полностью раскрыть потенциал внебиржевых / DTC. Наиболее очевидное влияние заключается в том, что потребители могут получить более низкую цену. слуховые аппараты, и все больше высококачественных слуховых аппаратов хлынет на новые каналы и рынки.

Президент США Трамп подписал Закон о повторном разрешении Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов 2017 года, который включает в себя Закон о внебиржевых слуховых аппаратах, который будет включать: слуховые аппараты в внебиржевых внебиржевых продуктах. После вступления закона в силу взрослые с потерей слуха от легкой до средней степени могут покупать безрецептурные препараты. слуховые аппараты непосредственно.
Перед этим любой пациент с нарушениями слуха в Соединенных Штатах должен быть отобран и оборудован слуховыми аппаратами профессиональными специалистами по слухопротезированию.
Это также означает, что слуховые аппараты превратились из холодных мужских / женских богинь, изолированных от широкой публики, в сердечных и дружелюбных друзей по соседству. Все больше и больше простых людей будут иметь возможность получить доступ к слуховым аппаратам и узнать, как они могут помочь друзьям с нарушениями слуха преодолеть неудобства в жизни и улучшить качество жизни!

Ответ отрасли на безрецептурные слуховые аппараты

Благоприятно. Потому что внебиржевой слуховые аппараты иметь более широкий канал продаж, это означает, что больше потенциальных потребителей узнают о потере слуха, и косвенно это также повлияет на восприятие установщиками слуховых аппаратов. И специалисты по слуху / слуховой аппарат профессионалы с профессиональным опытом будут иметь основной голос при разработке новых продуктов на внебиржевом рынке.

Как бороться с внебиржевым рынком?

Рост внебиржевого рынка означает, что аудиологи / монтажники могут использовать свои профессиональные знания и богатый опыт для участия в разработке и производстве безрецептурных препаратов, в то же время участвовать в предрыночных клинических исследованиях или предоставлять профессиональные безрецептурные продукты. Слуховые услуги Консалтинг.


Выходя на внебиржевой рынок, бренды слуховых аппаратов еще не готовы. Существующие продукты не полностью подходят для внебиржевого рынка. Несмотря на то, что за последние 5 лет в индустрии слуховых аппаратов появились различные инновации, эти технологические новшества не смогли способствовать взрывному росту индустрии слуховых аппаратов. Потребители требуют новых продуктов и инноваций.
Это не имеет ничего общего с ценой, каналами и технологиями, но исходит из стереотипов общественности о слуховые аппараты. К пользователям слуховых аппаратов относятся люди со старением и нарушением слуха, что значительно ограничивает внешнее развитие слуховые аппараты. Следовательно, владельцам брендов следует начинать с потребностей пользователей и вводить новый дизайн, другой функциональный дизайн или предоставлять дополнительные функции, помимо «прослушивания».
Г-н Аднан на примере носимых устройств объяснил, что побудить пользователей стремиться к владению имуществом важнее, чем владеть им. Как сделать слуховые аппараты Избавиться от стереотипов и стать более «высокотехнологичным» и «более здоровым» стоит обратить внимание на бренды слуховых аппаратов.

Возможность разработки безрецептурных слуховых аппаратов следующего поколения.

Существующая основная технология слуховые аппараты пока не может удовлетворить потребности в разработке новых внебиржевых слуховые аппараты; существующая технология решает «необходимость слышать» и игнорирует «слышание слуха»; добавление других функций (например, мониторинга здоровья)) Может эффективно изменить стереотипы потребителей о слуховые аппараты.

Лучший внебиржевой поставщик слуховых аппаратов в Китае

Huizhou Jinghao Medical Technology CO., LTD. это единственный в списке слуховые аппараты/ производитель слуховых усилителей в Китае, славится тем, что обеспечивает хорошее качество и хорошую цену слуховые аппараты/ слуховой усилитель.
Jinghao Medical прошла аудит BSCI, ISO13485, ISO9001, C-TPAT, SQP, CVS HEALTH и т. Д., А все продукты имеют сертификаты CE, RoHS, FDA. Имея более 30 опытных инженеров в отделе исследований и разработок, Jinghao имеет возможность выполнять проекты ODM и OEM.
Типичный внебиржевой Слуховые аппараты Среди заказчиков - CVS HEALTH, BEURER, AEON (ЯПОНИЯ) и т. Д.

Подводить итоги

Потенциал внебиржевого рынка огромен. Промышленность по производству слуховых аппаратов еще не нашла продукт, который действительно отвечает. Устранение потребительских стереотипов является предпосылкой высокого роста рынка. Только прорывы в основных технологиях могут создавать инновационные продукты и открывать внебиржевой рынок.

Показаны все результаты

Показать боковую панель

Since the passage of the Over-the-Counter Hearing Aid Act of 2017 the Food and Drug Administration (FDA) has been working to create regulations regarding this new category of hearing device. OTC devices specifically for people with hearing loss are not yet on the market. If you are considering purchasing a device that claims to be in this new category, buyer beware. The next step will be a Notice of Proposed Rule Making (NPRM) issued by the FDA, followed by an open comment period and then the final rules. After the final rules are in place, you still need to be an educated consumer: learn all you can about the device before you make that purchase.

Interpretation of the FDA OTC hearing aid bill-what is the future of OTC hearing aids?

Recently, the “2019 New Audiovisual Hearing Industry Summit”, sponsored by the Beijing Science and Technology Association and co-organized by the Hearing Services Industry Committee, successfully concluded in Suzhou. A total of more than 200 hearing aid fitters, store operators, managers of domestic and foreign manufacturers and distributors from all over the country attended the conference. The conference lasted 3 days. The conference included a small member meeting, a dinner, an important press conference, 4 theme forums, a case study, 2 round table forums, and 2 corporate visits. A total of 20 topics The speakers and 10 guests of the round table forum made a wonderful sharing.

In the morning of November 16th, in the theme forum of “Service Concept” at the 2019 New Audience Hearing Industry Summit, Adnan Shennib shared a keynote speech entitled “How does the future of OTC hearing aids go?”
Specifically include: U.S. OTC / DTC hearing aid trends and policies, the biggest obstacles affecting hearing aid sales, the interpretation of the 2017 OTC Act, the current state of the U.S. OTC / DTC market, how audiologists / fitters respond to the OTC market, next-generation OTC hearing aids, etc. .

First Mr. Adnan explained the concepts of OTC and DTC. DTC: Direct-To-Consumer. It belongs to the category of hearing aids, and users need to sign a medical waiver (Medical waver) before they can buy directly on the Internet, pharmacies and other channels. OTC: Over-The-Counter. Hearing aids in this category can be purchased directly from the Internet, pharmacies and other channels without a medical exemption.
US Hearing Aid Policy
Hearing aids are medical devices regulated by the FDA. Most hearing aids are sold by audiologists / audiologists. Users who want to purchase hearing aids from audiologists / auditors online, pharmacies, etc. need to sign a medical waiver. Because of this veiled sales model, the development of direct-sale channels has been unimpressive.
He Chuanpu signed the OTC hearing aid related bill in 2017, but the FDA has not announced the OTC hearing aid category, so the merchants have not yet been able to sell under the name of “OTC hearing aids”.

The biggest obstacle to hearing aid sales

The average retail price of hearing aids in the United States is $ 2400, and the lowest penetration rate of hearing aids is only 14-20%. These factors have led users to choose to purchase PSAPs personally assisted listening products. (Personal Sound amplfication China refers to PSAPs as sound amplifiers)

Interpretation of the 2017 OTC Act

What does the OTC Act 2017 mean?

Medical-grade hearing aids will be sold directly to end users. The FDA will develop a new product classification and set product standards for OTC hearing aids.

Why can the OTC bill be signed?

OTC hearing aids can reduce the cost for consumers to obtain hearing aids; increase consumers’ channels to purchase hearing aids; stimulate the birth of new products and services.

When does the bill come into effect?

The Act was signed in August 2017, and the FDA will complete all relevant work for the effectiveness of OTC hearing aids within 2020. The hearing aid industry responded very negatively, but they couldn’t provide a better solution, so the bill passed smoothly.

U.S. OTC / DTC market status

“OTC hearing aids” have not yet been opened in the US market, but retailers are eager to move in the future. On the one hand, online retailers are working to upgrade and provide more comprehensive PSAPs. Some products can already support popular emerging technologies such as remote fitting. On the other hand, CVS, COSTCO – like American pharmacy predators have introduced the sales of PSAPs. OTC hearing aids will be introduced in the future.
Cable/Online retailers report an annual growth of 46%. The potential of this emerging market is still huge, and it is estimated that the current annual growth is 20-30%.

Big players in OTC / DTC market

CVS and Beurer, NANO hearing aids can provide top new technologies and products for the OTC / DTC market. Big players in the consumer electronics industry, such as BOSE, also announced their entry into the OTC / DTC market.

The impact of OTC / DTC market

The OTC market will have a huge impact on the industry and consumers, and some changes will drive the full potential of OTC / DTC. The most obvious impact is that consumers can get lower price hearing aids, and more high-quality hearing aid products will flood into emerging channels and markets.

U.S. President Trump has signed the Food and Drug Administration Reauthorization Act of 2017, which includes an OTC OTC Hearing Aid Act that will include hearing aids in OTC OTC products. After the law goes into effect, adults with mild to moderate hearing loss can purchase OTC hearing aids directly.
Prior to this, any hearing impaired patient in the United States must be selected and equipped with hearing aids by professional hearing care professionals.
This also means that hearing aids have changed from high-cold male / female goddesses insulated from the general public to cordial and friendly friends next door. More and more ordinary people will have the opportunity to access hearing aids and learn how it can help hearing impaired friends overcome inconvenience in life and improve the quality of life!

Industry response to OTC hearing aids

Favorable. Because OTC hearing aids have a wider sales channel, this means that more potential consumers will recognize hearing loss, and indirectly, it will also drive the perception of hearing / hearing aid fitters. And hearing professionals / hearing aid fitting professionals with professional backgrounds will have the main voice in the development of new products in the OTC channel.

How to deal with the OTC market?

The explosion of the OTC market means that audiologists / fitters can use their professional knowledge and rich experience to participate in the development and production of OTC products, at the same time participate in pre-market clinical trial research, or provide professional OTC products. Hearing Services Consulting.
Facing the OTC market, hearing aid brands are not yet ready. The existing products are not completely suitable for the OTC market. Although various innovations have emerged in the hearing aid industry in the past 5 years, these technological innovations have not been able to promote the explosive growth of the hearing aid industry. Consumers demand new products and innovations.
It has nothing to do with price, channels and technology, but it comes from the stereotypes of the public about hearing aids. Hearing aid users are defined as aging and hearing impaired, which greatly limits the external development of hearing aids. Therefore, brand owners should start with user needs and introduce new designs, different functional designs, or provide additional functions beyond “listening.”
Mr. Adnan, using wearable products as an example, explained that making users long for ownership is more important than having to own it. How to make hearing aids get rid of stereotypes and become more “high-tech” and “healthier” is worth considering by hearing aid brands.

Feasibility of next-generation OTC hearing aid development

The existing core technology of hearing aids cannot yet support the development needs of new OTC hearing aids; the existing technology solves the “necessity of hearing” and ignores the “hearing of hearing”; adding other functions (such as health monitoring) ) Can effectively change consumers’ stereotypes about hearing aids.

The best OTC hearing aid supplier in China

Huizhou Jinghao Medical Technology CO., LTD. is the sole listed hearing aids/ hearing amplifier manufacturer in China, be famous for provide good quality and good price hearing aids/hearing amplifier.
Jinghao Medical passed BSCI, ISO13485, ISO9001, C-TPAT, SQP ,CVS HEALTH  etc audit ,and all products with CE, RoHS, FDA certificates. With more than 30 experienced engineers R&D department, Jinghao have the ability to do ODM & OEM project.
Typical OTC Hearing aids Customers include CVS HEALTH, BEURER, AEON (JAPAN) , etc.

To sum up

The potential of the OTC / DTC market is huge. The hearing aid manufacturing industry has yet to find a product that really responds. Resolving consumer stereotypes is a prerequisite for high market growth. Only breakthroughs in core technology can create innovative products and unlock the OTC market.

Showing all 7 results

Show sidebar